Всё в одном месте: в Калининграде открылся центр профоборудования АТОМОТО

В четверг, 25 апреля, в Калининграде состоялось торжественное открытие официального дилерского центра сельскохозяйственной техники AGCO, а также презентация АТОМОТО — зарегистрированной торговой марки, под которой ведущий в регионе поставщик специализированной техники и оборудования теперь будет осуществлять свою дальнейшую деятельность.

Небольшое здание магазина «Стройтех» на Аллее Смелых, 31Г, в Калининграде хорошо знакомо специалистам в области строительства, производства и сельского хозяйства. Группа компаний работает на местном рынке с 2007 года и за 12 лет успела не только заработать исключительную репутацию в профессиональном сообществе, но и перерасти довольно скромные размеры своей стартовой площадки. Назревшую необходимость расширения в руководстве решили совместить с масштабным ребрендингом, итогом которого стало открытие центра профессионального оборудования под новым торговым знаком АТОМОТО.

Основная деятельность АТОМОТО — это поставка широкого спектра профессионального высокотехнологичного оборудования и инструмента различного назначения. Здесь можно приобрести буквально всё для сельскохозяйственной деятельности (в том числе тракторы, комбайны, навесное оборудование), строительную технику, оборудование для организации склада (погрузчики, стеллажи, уборочная техника), станки, садовую технику и многое другое.

«Раньше мы работали на площади всего в 1000 квадратных метров. Теперь это 8000 квадратных метров складских, сервисных и выставочных площадей, ремонтом и подготовкой которых мы занимались три года», — поясняет генеральный директор компании Роберт Булойчик. Однако презентация нового центра, в котором под одной крышей собран широкий ассортимент техники и оборудования для различных отраслей, — не единственный и, возможно, даже не главный повод для гордости руководителя.


В четверг, 25 апреля, по хорошо всем известному адресу на Аллее Смелых официально начал свою работу дилерский центр AGCO — ведущего мирового производителя сельскохозяйственной техники под брендами Fendt (Германия), Massey Ferguson (Франция), Valtra (Финляндия) и многих других. «Мы не просто построили новый сервисный центр — у нас в наличии складские запасы оборудования и техники, запасных частей. Есть даже выездные бригады для обслуживания техники — то есть все то, что нужно нашим клиентам», подчеркивает генеральный директор.

Прямые дилерские контакты позволяют АТОМОТО удерживать конкурентные цены. А специальные лизинговые и кредитные программы делают возможность приобретения техники еще более привлекательной. Кроме того, наряду с возможностью закрепления за клиентом сервисного механика и выездного обслуживания АТОМОТО предоставляет доступ к электронным каталогам производителей и возможность оперативной связи с заводами для решения технических вопросов.

Предприятие такого масштаба — с собственным большим складом оборудования и запасных частей, выездными сервисными бригадами — первое в Калининградской области. «Думаю, что и в масштабах страны сложно будет найти соответствующий нам аналог, — соглашается Роберт Булойчик. — Как правило, все предпочитают узкий профиль. Ведь большое количество брендов — это одновременно и большая ответственность. Нужно иметь всю продукцию в наличии, все запасные части, не просто изучить технику, но и уметь ее обслуживать и ремонтировать».

В АТОМОТО, тем не менее, решили сделать ставку на широкий спектр продукции и сервисных услуг. «Клиент сейчас ценит свое время и зачастую не готов тратить его на разъезды по поставщикам в поисках нужных ему инструментов или комплектующих», — объясняет свою позицию генеральный директор. Задачу своей компании Роберт Булойчик видит в том, чтобы предоставить клиентам возможность решить все вопросы по покупке и обслуживанию техники в одном месте.


На торжественную презентацию торгового знака и дилерского центра были приглашены не только основные региональные партнеры — сельхозпроизводители, представители строительного бизнеса и производства, — но и делегаты представленных в центре брендов — Metal Fach, Massey Ferguson, DeLaval, Fend, Sukov, APV, — каждый из которых получил возможность лично рассказать о своей продукции потенциальным покупателям. И сделано это было сознательно. Клиентоориентированность — вероятно, ключевой элемент благополучного развития для компании, кропотливо выстраивающей свой бизнес в относительно небольшом регионе с ограниченным рынком сбыта.

«Мы развиваемся для вас, открыты к общению и готовы услышать любые ваши требования. Другими словами, мы будем меняться под вас, потому что без этого просто никак: ваши пожелания мы будем учитывать и стараться выполнять», — подчеркнет на торжественном открытии Роберт Булойчик. В этих словах, несмотря на их кажущуюся простоту, собственно, и заключается главный принцип АТОМОТО: успех компании — это прежде всего успех её клиентов. И она в нем заинтересована как никто другой

Справка

АТОМОТО торгово-сервисная компания

г. Калининград, ул. Аллея смелых, 31Г
3047
Реклама. АТОМОТО

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.