Центробанк намерен повысить финансовую грамотность населения всех возрастов
26 мая 2014, 13:07
Как сообщила изданию глава управления общественных коммуникаций Банка России Алла Борисенкова, все мероприятия будут ориентированы на разные социальные и возрастные группы населения. «Например, на детском телеканале „Карусель“ мы планируем специальную программу по вопросам повышения финансовой грамотности с мультфильмами для детей, — цитируют „Известия“ Борисенкову. — Также для детей мы переиздаем книгу „Финансовые сказки“. Авторов и художников раскрыть пока не могу, так как сейчас идет работа по передаче авторских прав. На радио „Business FM“ для более профильной аудитории уже идет программа „Консультации ЦБ“, совместно с „Радио России“ — программа „Всюду деньги?“. Кроме того, мы сейчас задумались о возможности введения финграмотности в школах. Формы могут быть разные: возможно сделать это отдельным предметом либо факультативом уже существующих предметов».
В настоящее время на сайте ЦБ уже создан специальный раздел «финансовая грамотность» , в котором размещены ответы на самые актуальные вопросы населения, связанные с кредитами и другими банковскими продуктами, а также необходимая инфографика, отметила Борисенкова. В какую сумму обойдётся повышение финансовой грамотности населения, комментировать она не стала.
Напомним, в конце апреля 2014 года стало известно, что правительство Калининградской области с целью повышения финансовой грамотности населения региона заказало 10 двадцатисекундных видеороликов за 416 тысяч рублей.