СМИ: компания Канделаки намерена забрендировать города, в которых пройдёт ЧМ-18
06 марта 2015, 10:15
По информации издания, на основании «идеологических» разработок РА Канделаки в 11 городах будут сформированы городские пространства. Их созданием может заняться столичный институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута.
По словам заместителя гендиректора «Апостола» Германа Чистякова, фирма работает над проектом уже больше дух лет. «Проект включает значительный объем расчетов и исследований, финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективы», — заявил Чистяков.
Он также отметил, что проект «поддерживается финансово-экономическим блоком правительства». Назвать его бюджет бизнесмен отказался, уточнив, что объем работ, сроки реализации проекта и другая детализация находятся в проработке и будут представлены не позднее второго квартала 2015 года.