Роспотребнадзор зафиксировал рост числа жалоб россиян на питание и финансовые услуги

15 марта 2016, 13:33

Глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что ведомство фиксирует рост числа жалоб на услуги в сфере здравоохранения и образования, а также «определенный рост жалоб, хоть и не очень выраженный, на услуги в сфере питания», передает во вторник РИА «Новости».

«Мы видим стабильно высокое количество жалоб на финансовые услуги, стабильно высокое количество жалоб на услуги туристические, а этот год был особенным, и, конечно, мы видим здесь еще и увеличение», — признала Попова. По ее словам, надзорное ведомство также фиксирует регулярный рост числа жалоб в сфере торговли и услуг.

Поделитесь новостью:

Подпишитесь на нас:

Telegram, ВКонтакте