Власти Калининграда придумали, как сэкономить на содержании остановок
26 июня 2019, 16:52
Администрация Калининграда намерена передать остановочные павильоны компании, которая получит право размещать на них рекламу, но при этом должна будет нести ответственность за их состояние. Об этом шла речь в среду, 26 июня, во время заседания профильной комиссии горсовета.
Согласно идее, фирма будет выбираться посредством торгов. Победителю павильоны передаются на 10 лет. По условиям договора компания должна подключить их к системе видеонаблюдения «Безопасный город», убираться в радиусе 5 метров и нести ответственность за состояние лайтбоксов, в которые и встраивается реклама.
Как пояснил глава комитета территориального развития и строительства Артур Крупин, сейчас за остановками ухаживают муниципальные службы. «Как только появляется оператор рекламной конструкции, которая встраивается в существующий остановочный комплекс, происходит выбытие этих работ и уменьшение денежных средств, которые выделяются из бюджета», — заявил чиновник.
Против такой инициативы выступил нормативно-правовой отдел, однако конкретные замечания обещал предоставить позже. Идею также не поддержал представитель прокуратуры, по словам которого перекладывать муниципальную ответственность на бизнес было неправильно. В итоге депутаты горсовета отправили соответствующий документ на доработку.