Опрос: две трети жителей Калининграда довольны коммунальщиками
23 июня 2014, 16:55
В частности, деятельностью МУП «Водоканал» удовлетворены 75,9% (рост на 1,9%), МУП «Калининградтеплосеть» 62,2% (рост на 0,8%), городских школ — 52,8% (рост на 0,9%), «учреждений детского и подросткового досуга» — 46,9% (рост на 14,4%), учреждений физкультуры и спорта — 54,3% (рост на 15,2%). Как считает Кропоткин, это происходит, так как «люди видят, что строятся детские сады, видят открытие новых школ».
Отрицательная динамика — у МУП «Чистота» (66%, год назад было 68,5%) и у общественного транспорта (59,8%, было 61,4%). «Звоночек, действительно, очень плохой: люди жалуются на старый транспорт, на грязный транспорт, на то, что в вечернее время он не всегда ездит, неопрятные водители, нарушение правил дорожного движения», — заявил председатель горсовета, выразив надежду, что в 2015 году, когда должен состояться новый конкурс среди перевозчиков, ситуация изменится.
Что касается МУП «Чистота», «нам кажется, что в центре города чисто, на самом деле на окраинах у нас очень большие проблемы», отметил Кропоткин. Кроме того, он связал ухудшившееся отношение горожан к работе предприятия с проблемами озеленения, поскольку «люди смешивают все в одну кучу». Информацию о том, что