Жители северо-запада доверили СберПервому управление портфелем на 377 млрд
26 ноября 2021, 17:00
С начала 2021 года число клиентов Сбера, использующих премиальный формат обслуживания — СберПервый, выросло более чем на 12 тысяч человек. Общее число таких клиентов превысило отметку в 100 тысяч. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
СберПервый позволяет формировать индивидуальные решения по инвестированию денежных средств, пользоваться банковскими картами с повышенными бонусами, размещать вклады под более высокий процент и обменивать валюту по льготному курсу.
Совокупный портфель под управлением СберПервого по итогам третьего квартала 2021 года квартала превысил 3,3 трлн рублей, портфель инвестиций — 1,5 трлн рублей, отмечают в банке.
По словам руководителя СберПервого Марии Поденко, при создании сервиса ставилась цель по выходу за рамки традиционного банковского бизнеса и созданию лучших условий для клиентов премиального сегмента.
Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
«Привилегиями СберПервого в СЗФО пользуется более 12 тысяч наших клиентов. Только с начала года более 2 тысяч человек присоединились к премиальному обслуживанию. Портфель инвестиций в течение третьего квартала вырос на 5 % — до 175 млрд рублей. А совокупный портфель под управлением СберПервого на Северо-Западе по итогам третьего квартала превысил 377 млрд рублей».Помимо основных привилегий использование СберПервого также дает возможность делать крупные переводы онлайн, открывает доступ в бизнес-залы по всему миру и обеспечивает страхование за рубежом. Также клиенты СберПервого могут получить доступ к самому крупному деловому сообществу топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Клуб Первых».
*ПАО Сбербанк