«МТС» продает связь оптом

16 сентября 2014, 11:00

«МТС» продает связь оптом
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, лидер в сегменте корпоративной мобильной связи на территории России[1], объявляет о запуске федеральной программы «Бизнес-абонемент» для малого и среднего бизнеса, которая позволит, оплатив мобильную связь сразу на три, шесть или 12 месяцев, получить до 20% экономии на ежемесячной плате.

Программа «Бизнес-абонемент» действует для новых и существующих абонентов корпоративных тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес-безлимит». В Северо-Западном регионе цена услуг в месяц — от 250 до 2700 рублей без учета скидки.

«Мы последовательно развиваем линейку предложений для небольших компаний, предлагая выгодные и доступные решения, учитывающие потребности растущего бизнеса. Комплексные тарифы „Умный бизнес“ и „Бизнес-безлимит“ предоставляют полный пакет услуг — звонки, SMS и Интернет, позволяя даже при ограниченном бюджете на связь легко выбрать оптимальное предложение для каждого сотрудника. И это привлекает всё большее число корпоративных клиентов — количество абонентов таких тарифных планов «МТС» удвоилось с начала года. Новая программа „Бизнес-абонемент“ позволит компаниям малого и среднего бизнеса оценить преимущества тарифов „Умный бизнес“ и „Бизнес-безлимит“ на выгодных условиях. Мы планируем, что порядка 25% этих пользователей в двух-трехлетней перспективе будут покупать услуги оптом», — сообщила директор «МТС» по маркетингу и продуктам бизнес-рынка Елена Нечай.

Ранее в 2014 году «МТС» представила акцию «Интернет впрок», позволяющую при оплате привычных интернет-опций — Интернет-Maxi, Интернет-VIP или СуперБИТ — сразу за три, шесть или 12 месяцев сэкономить до 25% от ежемесячной платы за аналогичный период.

По итогам первого полугодия 2014 года количество клиентов из числа предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) за шесть месяцев текущего года увеличилось почти на 20%. Наиболее активными в сегменте SMB стали регионы Поволжья (+38%), Урала (+23%) и Северо-Запада (+20%). Количество корпоративных клиентов «МТС» из числа государственных учреждений и предприятий увеличилось на 35% по сравнению с первой половиной 2013 года. Сегмент российского крупного бизнеса в «МТС» показывает умеренный рост — порядка 5% в год. При этом в Москве и регионах Сибири количество крупных клиентов выросло на 14% и 9% соответственно.



[1] Исследование GFK по итогам первого квартала 2014 года.


На правах рекламы

СПРАВКА

МТС

МТС

салон-магазин

МТС

МТС

салон-магазин

МТС

МТС

салон-магазин

МТС

МТС

салон-магазин

МТС

МТС

салон-магазин

МТС

МТС

салон-магазин

МТС

МТС

салон-магазин

МТС

МТС

салон-магазин

МТС

МТС

салон-магазин

МТС

МТС

салон-магазин

Реклама : «МТС»

Поделитесь новостью:

Подпишитесь на нас:

Telegram, ВКонтакте