«МегаФон» предлагает бизнесу встретить осень с бесплатным M2M

25 сентября 2015, 12:37

 «МегаФон» продлевает выгодную акцию для бизнес-клиентов: теперь до 1 октября предприятия по всей России смогут абсолютно бесплатно пользоваться услугой «M2M — Мониторинг». Специальное предложение оператора поможет использовать все преимущества М2М-сервисов и оценить их незаменимость для бизнеса.

«M2M-Мониторинг» помогает контролировать все SIM-карты, используемые в оборудовании. Сегодня эта услуга — незаменимый помощник для многих российских компаний, работающих в банковской сфере, когда SIM-карты «МегаФона» устанавливают в банкоматы и платежные терминалы. Также сервис активно используют в сферах мониторинга автотранспорта для пассажиро- и грузоперевозок, удаленного управления городскими светофорами, дорожными видеокамерами, энергетики и ЖКХ (для учета воды, тепла, света), в сфере безопасности, телемедицине и многих других отраслях.

«В сентябре, в разгар нового бизнес-сезона, ещё больше наших клиентов смогут по достоинству оценить все преимущества услуги «М2М-Мониторинг», не расходуя при этом свои средства», — заявил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Влад Вольфсон, . — М2М-сервисы действительно помогают вести управление бизнесом ещё эффективнее, поскольку помогают экономить не только средства, но и время. Выгоду использования телематических услуг подтверждает трехкратное увеличение числа абонентов за время действия акции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. — говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса. — М2М в «МегаФоне» в корпоративном сегменте растет очень быстро: в полтора раза выросло количество подключенных устройств, трафик удвоился.

В рамках выгодной акции корпоративные клиенты «МегаФона» получат бесплатный доступ ко всем функциям услуги «М2М-Мониторинг».

Через WEB-интерфейс услуги клиенты могут заносить информацию об оборудовании, устанавливать правила оповещения, а также получать оперативные данные о работоспособности М2М-оборудования. Всё это позволит автоматически приостановить работу SIM-карт в случае необходимости, предотвратить аварийные ситуации, избежать их нецелевого использования или перерасхода средств и трафика

С информацией об акции можно ознакомиться на сайте, по телефону 8–800–550–0555 или офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон».

СПРАВКА

МегаФон

МегаФон

оператор связи

МегаФон

МегаФон

оператор связи

МегаФон

МегаФон

оператор связи

МегаФон

МегаФон

оператор связи

МегаФон

МегаФон

оператор связи

МегаФон

МегаФон

оператор связи

МегаФон

МегаФон

оператор связи

МегаФон

МегаФон

оператор связи

МегаФон

МегаФон

оператор связи

МегаФон

МегаФон

оператор связи

Реклама : «МегаФон»

Поделитесь новостью:

Подпишитесь на нас:

Telegram, ВКонтакте