Цена товара перестала быть для россиян решающим фактором при выборе магазина
28 июня 2013, 11:13
Исследование показало, что наиболее важной при выборе магазина россияне считают возможность найти необходимый товар, а также купить все им нужное в одной торговой точке. Примерно в 67% случаев ассортимент является важным фактором, а самым важным — в 23% случаев. Также российские покупатели обращают внимание на качество обслуживания в торговых точках. Исследователи Nielsen констатируют, что в результате в России растет популярность супермаркетов, которые выбирают 43% опрошенных по всем городам, еще 38% выбирают гипермаркеты.
Как отмечает «Лента.Ru», исследование также показало, что большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жители страны тратят в месяц на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и
По итогам прошлого года российские ритейлеры открыли рекордное число магазинов, напоминает