Цена товара перестала быть для россиян решающим фактором при выборе магазина

28 июня 2013, 11:13

Россияне перестали обращать внимание на цены товаров при выборе магазинов, передает «Лента.Ru» со ссылкой на газету «Ведомости». Такие данные приводятся в исследовании Nielsen ShopperTrends, которое проходит 54 странах мира, включая Россию.

Исследование показало, что наиболее важной при выборе магазина россияне считают возможность найти необходимый товар, а также купить все им нужное в одной торговой точке. Примерно в 67% случаев ассортимент является важным фактором, а самым важным — в 23% случаев. Также российские покупатели обращают внимание на качество обслуживания в торговых точках. Исследователи Nielsen констатируют, что в результате в России растет популярность супермаркетов, которые выбирают 43% опрошенных по всем городам, еще 38% выбирают гипермаркеты.

Как отмечает «Лента.Ru», исследование также показало, что большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жители страны тратят в месяц на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге показатель составляет 18–19 тысяч, а в регионах — от 10 до 15 тысяч.

По итогам прошлого года российские ритейлеры открыли рекордное число магазинов, напоминает интернет-издание. 130 крупнейших российских продовольственных ритейлеров за 2012 год открыли 4059 новых магазинов всех форматов, при этом значительная часть из этого числа пришлась на супермаркеты.

Поделитесь новостью:

Подпишитесь на нас:

Telegram, ВКонтакте