Архитекторы настаивают на открытии ул. Соммера для автомобилей

24 февраля 2015, 21:55

Архитекторы настаивают на открытии ул. Соммера для автомобилей
Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»

Калининградские архитекторы считают, что ул. Соммера должна быть автомобильной. Речь об этом зашла во вторник на градостроительном совете в ходе обсуждения концепции пешеходной зоны на Соммера — Рокоссовского, сообщает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Пятьдесят лет уже архитекторы твердят властям, что необходимо внутреннее распределительное транспортное кольцо, фрагментом которого является именно улица Соммера, — заметил архитектор Олег Васютин. — И власти пятьдесят лет упорно заказывают проекты благоустройства пешеходного движения по ней. Почему так происходит — непонятно. А потом спрашивают, почему у нас с транспортом проблемы такие». По словам Васютина, пешеходное движение на улицах Соммера и Рокоссовского было необходимо в советские годы, когда основным местом покупок у горожан был рынок. Сейчас это направление уже далеко не так популярно в связи с огромным количеством разнообразных магазинов, а значит, сама идея потеряла смысл.

Одна из авторов проекта, архитектор Ольга Мезей отметила, что нет смысла обсуждать уже готовую концепцию, обсуждать надо было техническое задание.

В свою очередь архитектор Сергей Гулевский поддержал коллег, добавив, что в городе происходит множество событий без участия градосовета, и давно необходимо перенести обсуждение вопросов в стадию постановки задач. «Сегодня я предлагаю по этому вопросу записать мнение градостроительного совета. Ещё раз настоятельная просьба градостроительного совета вернуться к вопросу открытия улицы Соммера. Доводы какие-то нужны, почему? — заявил Гулевский. — Для меня, например, то, что жители против — это не довод! Я 25 лет проектирую, и ни одно здание в городе не проектируется без протеста жителей. Это неприятно, когда рядом начинают что-то строить, но город — живой организм, он обязан развиваться. И это один из элементов развития этого города. Надо придумать какие-то компенсационные мероприятия — благоустройство сделать, стоянки сделать и объяснить, что вам лучше, а не хуже. Городу будет лучше, и жителям будет лучше».

Поделитесь новостью:

Подпишитесь на нас:

Telegram, ВКонтакте