Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Акция «Подснежники»: выгода до 195 000 р. на машины белого цвета


Подробности и условия

«Динамика Калининград Хёндэ» в преддверии весны объявляет акцию на Hyundai Solaris и Creta белого цвета.

Solaris — выгода 195 000 рублей только на автомобили белого цвета:

— до 80 000 рублей по специальному предложению «Подснежники Hyundai»*. Предложение «Подснежники» суммируется с выгодами по программе Старт и госпрограммами «Первый или Семейный автомобиль»

— 10% выгода по программе «Первый или Семейный автомобиль»**

— до 35 000 рублей по программе «Старт»***

А ещё действует акция «Беспроцентная авторассрочка по карте «Халва» с переплатой 0 рублей.

Creta — выгода 115 000 рублей только на автомобили белого цвета:

— до 80 000 рублей по специальному предложению «Подснежники Hyundai»*;

— до 35 000 рублей по программе «Старт»***

**Действие программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» распространяется на новые автомобили Hyundai Solaris и Hyundai Creta 2019/2020 года выпуска стоимостью до 1 000 000 рублей.

Оформление кредитов по программам доступно через банки партнеры — ПАО «Совкомбанк» (ген. Лиц. № 963 от 05.12.2014 года), ООО «Сетелем банк» и ООО «Русфианс банк».

*ТОЛЬКО до 19.02.2020 на покупку Hyundai Solaris, Creta из списка: hyundai-kaliningrad.ru/promo/Hyundai_sneg

выгода до 190 000 рублей только на автомобили белого цвета из наличия!



Справка

Динамика официальный дилер Hyundai в Калининграде

г. Калининград, ул. Дзержинского, 130

На правах рекламы

Добавить скидку

Все Скидки

Все скидки

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.