Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка 15% на курс аппаратного очищения кишечника (гидроколонотерапию)


Подробности и условия

В медицинском центре «АМД Лаборатории» при оплате курса гидроколонотерапии скидка 15%. Спешите воспользоваться предложением!

Гидроколонотерапия — методика аппаратного очищения толстого кишечника, позволяющая в течение курса процедур очистить все его отделы. ГКТ на сегодняшний день является совершенным и самым эффективным способом очищения кишечника.

Для проведения данной процедуры используется специальное оборудование. В течение процедуры через толстую кишку проходит до 40 литров воды.

Помимо превосходного лечебного эффекта этой процедуры:

  • Очищение от шлаков и токсинов,
  • Нормализация работы кишечника
  • Избавление от запоров
  • Восстановление нормальной микрофлоры кишечника
  • Омоложение всего организма

Также наблюдается хороший косметический эффект:

  • снижается масса тела (1–3 кг на каждой процедуре);
  • уменьшается объем талии;
  • улучшается состояние кожных покровов (исчезают дерматиты, аллергические проявления, угревая сыпь)

Акция действует до 31.01.2020 г. Узнать подробности, записаться на прием врача и на процедуру вы можете у администратора «АМД Лаборатории». Здесь всегда рады помочь вам и быть полезными для вашего здоровья и улучшения настроения.

Лицензия ЛО — 39- 01- 001033



Справка

АМД Лаборатории медицинский центр

г. Калининград, ул. Сержанта Колоскова, 12, оф. 10

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.