Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


До 25 декабря новогодние наборы японской косметики со скидкой 40%!


Подробности и условия

Из Японии с любовью…

Подарочный набор «Мацури» — очищающая пенка для умывания с рисовыми отрубями; матирующие салфетки в удобной упаковке; гидрогелевые патчи, которые эффективно устраняют темные круги под глазами; суперувлажняющая маска для лица и широкая повязка для волос.

Подарочный набор «Ханаби» — увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой; питательная маска для лица с плацентой; восстанавливающая упругость маска с коллагеном; узкая повязка для волос и спонж для макияжа.

Подарочный набор «Юкими» — педикюрные носочки; укрепляющий лак с золотой пылью; разделители для пальцев ног и пилка для ногтей.

Совершая покупки в сети магазинов «Мегуми», вы можете быть уверены в качестве товаров. «Мегуми» предлагает вам всегда актуальную, качественную продукцию — косметику, бытовую химию, средства гигиены, подгузники, товары для дома и многое другое!

*Предложение действительно с 29.11.16 по 25.12.16. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 95-43-52.


Справка

Мегуми магазин японской косметики и бытовой химии

г. Калининград, ул. Карла Маркса, 82

Мегуми магазин японской косметики и бытовой химии

г. Калининград, ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 17Б, ТЦ «Мега Центр»

Мегуми магазин японской косметики и бытовой химии

г. Калининград, ул. Театральная, 30, цокольный этаж, ТРЦ «Европа», атриум «Берлин»

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.