Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка до 20% на увеличение груди в «VIP Clinic»


Подробности и условия

Быть хорошей мамой — прекрасно! Но после кормления грудь теряет упругость и форму.

Поможет вернуть привлекательность «VIP Clinic»!

Специально для мам скидки до 20%

Рассрочка и кредит*

Большинство женщин сталкивается с проблемами изменения формы груди, после рождения и кормления ребенка грудь теряет упругость, уменьшается в объеме, а на коже появляются растяжки-стрии. Проблемы можно решить за одну операцию и быстро вернуть себе прежнюю красоту. Операция не требует длительного пребывания в стационаре. Как правило, пациентка уезжает домой после одной ночи под наблюдением врача и всего через месяц может снова надевать вечернее платье с глубоким декольте.

Современные материалы и методы, используемые пластическими хирургами «VIP Clinic», позволяют воссоздать красивый контур и вернуть упругость груди, которую на вид и на ощупь не отличить от натуральной.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Лицензия № ЛО-39-01-001538

* Кредит предоставляется АО «Альфа-банк» ген.лиц. Банка России №1326. Рассрочка предоставляется ООО «Пластика»

**Предложение действительно с 10.11.16 по 30.11.16. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 53-71-71.



Справка

VIP Clinic

клиника пластической хирургии и косметологии
г. Калининград, ул. Пугачева, 4
+7 (4012) 71 80 20
+7 (4012) 53 71 71

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.