Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


В «VIP Clinic» экспресс-методы уменьшения объемов со скидкой 20%


Подробности и условия

Набрали лишнее за зиму? Самое время приводить себя в форму! Распрощайтесь с целлюлитом, лишними объемами и килограммами. Блистайте на пляжных фото!

2 шага к стройному телу:

Шаг 1. Ремоделирование силуэта с Icoone laser:

  • Устранение целлюлита и жировых отложений;
  • Активация процесса сжигания жировых клеток;
  • Лимфодренаж, детоксикация, устранение отечности;
  • Улучшение текстуры кожи и контуров тела.

Шаг 2. «Бразильская попка» и сексуальный рельеф на VIP Line:

  • Стимулирование и тренировка мышц;
  • Эффект равнозначен трем усиленным тренировкам в спорт.зале;
  • Усиленная проработка ягодичных мышц и формирование эталонной «бразильской попки»;
  • Быстрое моделирование контуров тела, уменьшение объемов в самых проблемных местах;
  • Ускорение обмена веществ.

А до 30 апреля вы можете пройти 3 комплексные процедуры со скидкой 20%!

Запишитесь на консультацию прямо сейчас +7 (4012) 53-71-71.

Группа ВКонтакте
Instagram
Группа в одноклассниках
Группа в Facebook

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.



Справка

VIP Clinic

клиника пластической хирургии и косметологии
г. Калининград, ул. Пугачева, 4
+7 (4012) 53 71 71

*Предложение действительно 01.03.17-30.04.17. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 71-80-20.

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.