Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Акция продлена: скидки до 30% на увеличение груди в «VIP Clinic»


Подробности и условия

После рождения и кормления ребенка многие женщины сталкиваются с проблемами изменения формы груди: она теряет упругость, уменьшается в объеме, а на коже появляются растяжки.

«VIP Clinic» поможет вернуть привлекательность!

Специально для мам скидки до 30% на актуальные после рождения малыша услуги:

  • Увеличение груди;
  • Подтяжка груди.

Для мам одного малыша действует скидка 20%, а если у вас двое или больше деток, то размер скидки составит 30%!

Инновационные методики, современные материалы, используемые в «VIP Clinic», и главное — опытные хирурги с многолетней практикой, помогут создать красивый контур груди, которую визуально и на ощупь не отличить от естественной. 
Представьте, что всего через месяц вы сможете снова блистать в роскошном вечернем платье с глубоким декольте, ловя восхищенные взгляды!
Успейте воспользоваться специальным предложением, запишитесь на консультацию прямо сейчас +7(4012) 53-71-71.

ВКонтакте

Instagram

Facebook

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.



Справка

VIP Clinic

клиника пластической хирургии и косметологии
г. Калининград, ул. Пугачева, 4
+7 (4012) 53 71 71

*Предложение действительно 01.09.17-31.10.17. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 53-71-71.

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.