Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидки до 35% и подарки на красоту и омоложение


Подробности и условия

«Новые технологии» для вашей красоты и здоровья. Готовимся к Новому году!

Лазерная эпиляция Light Sheer Duet* — 15% с 15 ноября по 15 декабря.
Лечение сосудистой патологии — 6000 руб. (вместо 7500 руб.) — до 31 ноября.
Лазерное омоложение лица + лазерное омоложение шеи в подарок — до 31 ноября.
Увеличение губ — от 9000 руб. до 31 ноября.
Фракционное омоложение лица 16500 руб. (вместо 25000 руб.)
Квантовое омоложение лица 8000 руб. (вместо 12000 руб.)

Эпиляция Light Sheer Duet:

  • голени 7000 руб. (вместо 11000 руб.);
  • глубокое бикини 8400 руб. (вместо 13000 руб.);
  • подмышки 2600 руб. (вместо 4000 руб.)

Уходовая процедура Payot:

  • 1000 руб. (вместо 3500 руб.);

Мезотерапия:

  • лицо 2600 руб. (вместо 3100 руб.);
  • кожа головы 2220 руб. (вместо 2700 руб.);

Плазмолифтинг:

  • лицо 5500 руб. (вместо 7000 руб.);
  • кожа головы 3800 руб. (вместо 5000 руб.)

Спешите записаться на процедуры. Получить консультацию можно, позвонив по телефону 33 23 32.

Приглашаем вас в клинику «Новые технологии» по адресу:
г. Калининград, ул. Некрасова, 3, помещение 1.

Следите за нашими новостями в instagram, facebook, на сайте newtech39.ru

*Light Sheer Duet — светлый дуэт.



Справка

Новые технологии косметология

г. Калининград, ул. Некрасова, 3, помещение 1

Новые технологии клиника пластической хирургии

г. Калининград, пр-т Московский, 375

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.