Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидки на спа-программы, которые восстановят силы и порадуют своим эффектом


Подробности и условия

Последний зимний месяц лучше всего провести, согреваясь в уютном таёжном спа.

«Алтайская здравница» приглашает насладиться программами, которые восстановят силы и порадуют своим эффектом!

Скидка до 17% на спа-программы*:

— «Таёжный дар» — 6 500 руб. вместо 7 800 руб.!

Программа с брусничным и медовым обертыванием, йогуртовой ванной и массажем всего тела подарит вам ощущение полной перезагрузки и невероятной легкости!

— «Роскошь Алтая» — 7 150 руб. вместо 8 600 руб.!

Программа, которая идеально подойдет при подготовке к празднику! Обертывание с маслами и перламутром, мягкий сахарный скраб и 90 минутный массаж, подарят вашей коже сияние и питание на долгое время!

Восстанавливайте силы и заряжайтесь энергией после долгой зимы вместе с «Алтайской здравницей».

*Скидка до 17% действует только для участников программы лояльности.

Для гостей, не участвующих в программе, скидка составит 10%.

Стать участником программы лояльности можно по ссылке.

 Акция действует с 1 по 6 февраля 2025 года. Подробности у администратора.

Ознакомиться со спа-программами и приобрести можно на сайте altayspa.ru или мы поможем с оформлением!​  

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом.

Реклама. ИП Горобцов А. А. ОРГНИП 312425301600025. г. Калининград. Erid: 2VSb5yJkXuz.



Справка

Алтайская здравница СПА-салон

г. Калининград, ул. Чкалова, 24

Алтайская здравница СПА-салон

г. Калининград, ул. Октябрьская, 71

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.