Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидки до 66% в Центре Медицины и Эстетики «ТРИШ-клиник»


Подробности и условия

Лазерная биоревитализация - косметическая процедура, благодаря которой кожа становиться увлажненной, лицо подтягивается, морщинки разглаживаются.
Одна процедура 1300 руб. вместо 1750 руб.

Мезотерапия эффективна при лечении целлюлита, нарушениях тургора кожи, тонуса мышц, процессов пигментообразования, а также при угревой болезни и при выпадении волос.
Одна процедура 1150 руб. вместо 2000 руб.

Озонотерапия применяется при угревой болезни, коррекции целлюлита и локальных жировых отложений, ускорении созревания рубцов, улучшении внешнего вида кожи с растяжками, а также при проблемах кожи, профилактики и коррекции преждевременного старения, устранении сосудистых звездочек.
Одна процедура 500 руб. вместо 1500 руб.

Химический пилинг лица - это очистка поверхности кожи от отмерших клеток. Жизненный цикл клеток кожи составляет 28 дней. Отмирающие клетки кожи закупоривают поры, замедляя процесс доставки питательных веществ клеткам и ускоряя процесс старения кожи.
Одна процедура 900 руб. вместо 1500 руб.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. 



Справка

ТРИШ-клиник

центр медицины и эстетики
г. Калининград, ул. Мира, 84, эт. 2, ТЦ «Парковый»
+7 (4012) 95 77 17
+7 952 793 61 45

Лицензия № ЛО-39-01-000-519 от 10.06.2011 года., выданная Службой по контролю качества медицинской помощи и лицензированию по Калининградской области.

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.