Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


«АМД Лаборатории»: мы снова дарим подарки


Подробности и условия

«АМД Лаборатории» продолжают дарить праздник своим клиентам.

При оплате медицинских услуг в «АМД Лаборатории» в период с 22 сентября по 20 октября каждый пациент получает в подарок, совершенно бесплатно дополнительную процедуру и консультацию врача специалиста.

В качестве подарков косметологические, врачебные процедуры для красоты и здоровья вашего тела. Вы можете выбрать для себя одну из трех процедур:

  • процедуру для улучшения лимфодренажа, снижения отечности, которая добавит легкости и комфорта вашим ногам;
  • «Слим Ап Ультра» — процедуру, позволяющую избавиться от целлюлита, повысить тонус кожи, улучшить тургор, похудеть;
  • процедуру фотоэпиляции зоны подмышек, позволяющую избавиться от нежелательных волос быстро и безболезненно в выбранной зоне навсегда.

Перед проведением каждой из выбранных процедур необходимо посетить консультацию врача- специалиста.

Узнать все подробности проводимой акции и записаться на прием врача и на процедуру вы можете у администратора «АМД Лаборатории».  Мы всегда рады помочь вам и быть полезными для вашего здоровья и улучшения настроения.

Ждем вас с 9:00 до 20:00 по адресу: Калининград, ул. С. Колоскова 12, офис 10, тел.: (4012) 71 84 71, 771998.


Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. 



Справка

АМД Лаборатории

медицинский центр
г. Калининград, ул. Сержанта Колоскова, 12, оф. 10
+7 (4012) 71 84 71
+7 (4012) 77 19 98

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.