Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Весь январь в «АМД Лаборатории» скидка на фотоэпиляцию 25%


Весь январь в «АМД Лаборатории» скидка на фотоэпиляцию 25%

Подробности и условия

Весь январь в «АМД Лаборатории» скидка на фотоэпиляцию 25%

  • Процедура фотоэпиляции  проводится на медицинском аппарате (пр-во Израиль), который является лидером в области фототерапии.

  • Ведется строгий контроль ресурса насадок, что позволяет повысить качество обработки проблемных зон и уменьшить количество процедур для получения желаемого результата.

  • Система оснащена встроенным блоком охлаждения, который позволяет сделать процедуру не только комфортной, но и безопасной, в любой, даже деликатной области. Врач подберёт параметры индивидуально для вас в зависимости от вашего типа кожи, цвета волос и других показателей.

Подробнее

Фотоэпиляция абсолютно безопасна. В «АМД Лаборатории» работают на медицинском  аппарате, который  имеет разрешение FDA (США), Европейского Сообщества и регистрацию Минздрава России. Прибор прошел клинические испытания, отлично зарекомендовал себя в практике в течение многих лет. В нашем врачебном архиве тысячи пролеченных пациентов. Кроме того, все используемые нами медицинские фототехнологии имеют регистрацию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Лицензия № ЛО-39-01-000033

www.amdlab.ru


Справка

АМД Лаборатории медицинский центр

г. Калининград, ул. Сержанта Колоскова, 12, оф. 10

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.