Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Быстро, эффективно и надолго: ELOS-эпиляция в Иллен Бьюти со скидкой 20%


Быстро, эффективно и надолго: ELOS-эпиляция в Иллен Бьюти со скидкой 20%

Подробности и условия

Один из самых современных и эффективных на сегодняшний день методов удаления волос — это эпиляция по системе ELOS. Принцип действия которого — это сочетание оптической энергии IPL с биполярной RF-энергией, благодаря которым происходит разрушение волосяного фолликула.
Преимущество — это отсутствие образования пигментации после процедуры, которая возникает при лазерной и электро-эпиляции и восковой депиляции.

Преимущества ELOS-эпиляции:

  • Удаляются волосы любого типа и цвета на любом типе кожи.
  • Между процедурами можно сбривать волосы.
  • Интервал между процедурами от 4 до 8 недель.
  • Продолжительность процедуры от 5 до 40 минут.

Результат:
Полное исчезновение волос после курса процедур, даже тонких светлых и рыжих, которые крайне сложно удалить с помощью других методов.

Сколько сеансов необходимо? 
Количество сеансов зависит от эпилируемой зоны. Так, полностью избавиться от лишних волос можно:

  • На ногах или в зоне бикини — 6-8 процедур;
  • В области подмышек — 3-4;
  • С верхней губы и подбородка — 9-10 процедур.

Студия «IllenBeauty» в Инстаграм, в ВКонтакте. Стоимость услуг можно посмотреть здесь.

Подробности уточняйте у администратора тел: 98-82-88.



Справка

Иллен Бьюти специализированный салон эпиляции и косметологии

г. Калининград, пр-т Мира, 57-59

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.