Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка на все базовые процедуры перманентного макияжа бровей, век и губ 40%


Подробности и условия

Nina-studio - это успешный 10-тилетний опыт работы в таких направлениях эстетической косметологии как перманентный макияж и эстетическое оформление бровей. Посетив нашу студию, вы будете удивлены высоким уровнем сервиса и приятной атмосферой, - мы окружим вас заботой и создадим все условия для комфортного проведения процедур.
Только в течение этого месяца стоимость любой базовой процедуры перманентного макияжа бровей, век и губ в «Nina-studio» составит 5500 рублей!

Наши преимущества:

● Высокая квалификация
Мастера студии постоянно выезжают на семинары в Россию, Германию и Корею, каждый год они также проходят квалификационную переподготовку. 

● Европейское качество
Вся продукция студии имеет соответствующие сертификаты, подтверждающие ее безопасность и гипоаллергенность.

● Профессионализм
Каждый специалист по перманентному макияжу является визажистом с большим опытом работы, способным максимально грамотно и со вкусом подобрать цвет и форму будущего татуажа. Вы можете нам доверять!

Уникальные технологии и препараты
Наша Студия работает на аппаратах и пигментах производства Германии и Америки.

● Доверительные отношения
Основной принцип работы студии – уважение и честность, мы подходим к своей работе с душой, выстраивая с клиентами открытые и доверительные отношения.



Справка

Nina-studio студия эстетической косметологии

г. Калининград, пр-т Ленинский, 30, ТРЦ «Калининград-Плаза»

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.