Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка 20% на безоперационную липосакцию от «VIP Clinic»


Скидка 20% на безоперационную липосакцию от «VIP Clinic»

Подробности и условия

Клиника косметологии и пластической хирургии «VIP Clinic» представляет технологию безоперационной липосакции BodyTite! Ощутите тройной эффект уже после одной процедуры: липосакция + подтяжка + кожи + устранение целлюлита.

Принцип работы BodyTite основан на воздействии радиоволн, которые абсолютно безопасны для человека. Они легко расплавляют жир, который затем отсасывается через тонкую канюлю. При этом радиоволны оказывают прогревающее и стимулирующее воздействие на кожу, подтягивая ее и делая упругой и эластичной. А еще BodyTite эффективно борется с целлюлитом, становясь отличной альтернативой длительным антицеллюлитным программам: уже после одной процедуры исчезает бугристость, кожа становится ровной и гладкой.

Радиочастотная липосакция от «VIP Clinic» не требует хирургического вмешательства и обладает коротким реабилитационным периодом.

Успейте записаться на процедуру с 20% скидкой до 30 ноября: +7 (4012) 53-71-71.

ВКонтакте

Instagram

Facebook

*Предложение действительно 01.11.17-31.11.17. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 53-71-71.



Справка

VIP Clinic Сеть клиник пластической хирургии и косметологии

г. Калининград, ул. Пугачева, 4

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.