День рождения в «Индиго» на 30% дешевле


Подробности и условия

На день рождения детям принято дарить самые желанные подарки, на день рождения взрослых подарки должны быть нужные и практичные, а сеть детских клубов «Индиго» в честь своего дня рождения дарит подарки и детям и взрослым!

Отпраздновать детский день рождения можно будет со скидкой от 30 до 50%, вне зависимости от того, как скоро он наступит.

Для этого всего лишь необходимо в период с 01 до 07 ноября приобрести один из нескольких праздничных пакетов, в том числе новый пакет — «Индиальный квест», и  забронировать любую дату вплоть до 31 декабря 2017 года.

Сегодня в нашем городе существует уже 5 клубов под брендом «Индиго». В каком бы районе вы ни проживали, вы и ваши гости смогут быстро и комфортно добраться до места празднования. Располагаются игровые клубы в ТРЦ «Экватор», ТРЦ «Калининград Плаза», в ТРЦ «Европа» на 2-м и 3-м этажах, а также в ТЦ «Южный».

Также специально для  посетителей клуба «Индиго» в ТЦ «Южный» действует 30% скидка на вход на игровую площадку как в будние, так и в выходные дни. 



Справка

Индиго

сеть детских развлекательных клубов
г. Калининград, пр-т Ленинский, 30, эт. 5, ТPЦ «Калининград-Плаза»
+7 (4012) 31 31 17

Индиго

сеть детских развлекательных клубов
г. Калининград, ул. Театральная, 30, эт. 2 и 3, ТРЦ «Европа»
+7 (4012) 31 31 17

Индиго

сеть детских развлекательных клубов
г. Калининград, ул. Интернациональная, 30, эт. 3, ТЦ «Южный»
+7 (4012) 31 31 17

Индиго

сеть детских развлекательных клубов
г. Калининград, ул. Генерала Челнокова, 11, эт. 3, ТРЦ «Экватор»
+7 (4012) 31 31 17

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.