Бонусные цены на июньский репертуар в Драмтеатре


Подробности и условия

На малой сцене и выездных площадках запланировано 24 спектакля.

Конечно, в каникулы огромный спрос на детские представления. Не только у себя, но и в больших школьных залах актеры покажут спектакль «У ковчега в восемь» (6+). Она не сходит с подмостков Европы и, кажется, будет идти всегда. На сцене театра эта смешная и добрая история о приключениях пингвинов во время Всемирного потопа будет 3 и 9 июня.

Вторая «семейная» постановка «Скоморошина» (0+) — для самых маленьких и родителей. Новогодняя забава в русском стиле Натальи Степаненко так понравилась публике, что в драмтеатре теперь будет сериал. 2, 10 и 17 июня стартует уже летняя «Скоморошина».

Гостям города и не гостям также будет интересен 20 июня исторический стендап «Твангсте-Кенигсберг-Калининград» (12+)Андрея Ковалева. 22 июня, в день начала Великой Отечественной, актер Петр Мутин исполнит свой моноспектакль «На всю оставшуюся жизнь» (12+). 

8 и 23 июня эстеты увидят пьесу Христо Бойчева «Оркестр „Титаник“»(16+). Это совсем не о доблестных музыкантах судового оркестра, которые играли до последнего даже в спасательных жилетах в ледяной воде. Но это тоже гимн жизни — вопреки горю и муке, бедности, заброшенности, А герои спектакля «(Самый) легкий способ бросить курить» (18+) по пьесе Михаила Дурненкова похожи на нас, только знакомые ситуации доведены до абсурда так, что мы не знаем, плакать или смеяться. Премьерный показ — 2 июня.

Подробнее ознакомиться с репертуаром можно на сайте.


Справка

Калининградский областной драматический театр

г. Калининград, пр-т Мира, 4

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.