Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Успей купить по спеццене абонементы на Мировой чемпионат фейерверков


Подробности и условия

В этом году Мировой чемпионат фейерверков станет еще ближе — он пройдет на территории острова Октябрьский в Калининграде. На протяжении трех суббот подряд — 8, 15 и 22 сентября — здесь выступят команды профессионалов из девяти стран мира, а развлекать зрителей наряду с отечественными исполнителями будут звезды мировой музыкальной сцены.

Так, в день открытия фестиваля, 8 сентября, хедлайнером музыкальной программы станет Кевин МакКой, ex. Bad Boys Blue, 15 сентября горячо любимыми хитами гостей чемпионата фейерверков порадует шведская певица, один из голосов группы Ace of Base Йенни Берггрен, а 22 сентября на сцену выйдут звезды «Муз-ТВ» и «Русского радио», группа Burito.

Стать живым свидетелем красочного и яркого представления можно уже сейчас, приобретя билет на официальном сайте Мирового чемпионата фейерверков www.мчф.рф или в мультимедиацентре «Пирамида» (ул. Черняховского, 14–18).

В продаже имеются абонементы – 900 руб. за все три дня!

Купи билет сегодня, чтобы не пропустить самое яркое событие года!

ООО «КЕНИГ ТОЙЗ» Юридический адрес 238223, Калининградская область, Гвардейский район, п.Заречье, ул.Центральная, д.36, кВ.2 ИНН 3916013645

6+


Справка

Хан центр фейерверков

г. Калининград, пр-т Мира, 77, ор-р Музыкальный Театр

Хан центр фейерверков

г. Калининград, ул. 9 Апреля, 9, ор-р ТЦ «Виктория»

Хан интернет-магазин фейерверков

г. Калининград,

Хан центр фейерверков

г. Калининград, ул. Гайдара, 122А, ор-р ТЦ «Виктория»
Все филиалы

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.