Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Радости от ТРЦ «Экватор»: покупай подарки и отправляйся в Париж!


Подробности и условия

ТРЦ «Экватор» не перестает удивлять своих посетителей и специально к Новому году приготовил акцию под названием «В Новый Год с ТРЦ «Экватор», главный приз которого — поездка на двоих в столицу Франции! Кроме этого вас ждет много других приятных подарков.

Чтобы стать участником конкурса, необходимо совершить покупки в любых магазинах или кафе торгово-развлекательного центра на сумму от 3000 руб. (чеки суммируются) в период с 29 ноября по 4 января и зарегистрировать чеки на стойке администратора на первом этаже (время работы: понедельник-пятница15:00—20:00, суббота-воскресенье, а также праздничные дни — 10:00—20:00). За чеки на сумму от 3 000 до 5 999,99 рублей участник получает 1 купон, за чеки на сумму от 6 000 до 8 999,99 рублей — 2 купона, за чеки на сумму свыше 9 000 руб. — 3 купона.

Семейный торгово-развлекательный центр «Экватор» делает всё, чтобы праздничные хлопоты стали ещё приятнее, чтобы сама подготовка к Новому году стала праздником для вас и вашей семьи.

Полную информацию об акции и правилах её проведения можно узнать на сайте ТРЦ «Экватор» или официальной группе «ВКонтакте».

Информацию об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения вы можете узнать в группе ВКонтакте.


Справка

Экватор торгово-развлекательный центр

г. Калининград, ул. Генерала Челнокова, 11

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.