Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидки от 40 до 70% на меховые пальто, полупальто, куртки, жилеты


Подробности и условия

Прекрасный повод сделать подарок к Новому году себе или любимой женщине!

В декабре на меховые пальто, полупальто, куртки, жилеты действуют скидки от 40 до 70% в магазинах:

  • «Калининградские меха» (Калининград, ул. Артиллерийская, 63 тел. 8 (4012) 342435),
  • «Мон Блан» (Калининград, ул. Житомирская, 2 тел 8 (4012) 531187),
  • «Европа» (Советск, ул. Ленина, 8, тел 8 (4016) 137050),
  • «Меха» (Светлый, ул. Л.Чайкиной, 13, пав.28),
  • «Калининградские меха» в пос. Кострово (Зеленоградский р-н, тел. 8 (4015) 227231).

Все меховые изделия изготавливаются российско-итальянской компанией «Профра», которая организовала полный цикл производства от выращивания до высококачественной выделки и пошива. Многолетнее сотрудничество с итальянской фирмой «Pelliccerie Francetich s.p.a.» позволяет модельерам калининградской компании создавать самые актуальные модели, отвечающие последним тенденциям моды. К каждому сезону компания «Профра» готовит коллекцию изысканных шуб, пальто и полупальто из норки различных расцветок: темно-коричневой, серо-голубой, сапфир, Scan-brawn, Machogany; шуб из рыжей и серебристо-черной лисы, шуб из песца.



Справка

Калининградские меха магазин

г. Калининград, ул. Артиллерийская, 63

Калининградские меха магазин

Зеленоградский р-н, пос. Кострово, ул. Калининградское шоссе

Мон Блан магазин

г. Калининград, ул. Житомирская, 2

Меха магазин

г. Светлый, ул. Лизы Чайкиной, 13, пав. 28
Все филиалы

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.