Не покупайте, пока не попробуете!: дегустация в «Икорном доме»


Подробности и условия

Фирменная сеть выгодных торговых точек «Икорный дом» ближе к людям, чем кажется!

Как обидно бывает, когда покупаешь красную икру — заведомо дорогой продукт, — приходишь домой, открываешь... И тут понимаешь, что на вкус она горчит, или кислит, или очень жидкая. Вспоминаешь недобрым словом всех, кто имел отношение к тому, что в магазинах появляется некачественный продукт, но делать нечего. Поздно…

С икрой из «Икорного дома» такого точно не бывает. А все потому, что здесь вы всегда можете попробовать ту икру, которую покупаете. И это абсолютно бесплатно. Фактически для покупателя это гарантия того, что он приобретает качественный продукт.

Для покупателей «Икорный дом» делает все наилучшим образом:

  • Подберет красную икру, исходя из индивидуальных вкусов, предпочтений и интересов;

  • Проведет индивидуальную дегустацию;

  • Подберет оптимальный ассортимент икры для проведения всевозможных праздников, банкетов, частных и корпоративных вечеринок, с учетом бюджета мероприятия;

  • Подберет достойную икру для частных и корпоративных подарков.

Присоединяйтесь к сообществу в соцсетях: ВКонтакте и Инстаграм.

С «Икорным домом» вкусно, удобно, полезно и выгодно!



Справка

Икорный Дом магазин

г. Калининград, ул. Шахматная, 4В, ор-р Гостиница и учебный корпус «РанХиз» и ЖК «Цветной Бульвар»

Икорный Дом магазин

г. Калининград, пр-т Московский, 171А, эт. 1, ТЦ «Сити», ор-р «Фермерский Двор»

Икорный Дом магазин

г. Калининград, ул. Театральная, 21, ТЦ «Маяк», ор-р Фермерский двор

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.