Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Сезонная скидка до 20% на лечение боли


Подробности и условия

До 30 марта сезонная скидка на лечение боли до 20%. Филиал Дальневосточного центра рефлексотерапии и медицинского массажа «Инь-Янь» в Калининграде за 16 лет работы принял и оказал профессиональную помощь десяткам тысяч пациентов с различными видами патологии, сопровождающейся болевым синдромом.

Часто встречающиеся заболевания:
патология позвоночного столба, осложненная протрузиями и грыжами межпозвоночных дисков, артрозо-артриты различных суставов, искривление позвоночника, воспаление и ущемление различных периферических нервов (седалищный, лицевой, тройничный, межреберный и т. п.), воспаление различных сплетений (шейные, плечевые и т. д.), также боль может сопровождать такие состояния, как посттравматический синдром разной локализации, различные виды неврозов (включая кардионевроз и т. п.)

Ключевой принцип подхода к больным в «Инь-Янь» — это индивидуальный подход, максимально возможная оперативная постановка правильного клинического диагноза и назначение комплексного лечения причины заболевания в кратчайшие сроки от обращения больного!

Пациенты филиала —  жители практически со всей России и наши зарубежные гости из Литвы, Германии, Белоруссии и т. д. Прием ведется сертифицированными специалистами с большим опытом с Дальнего Востока.

Деятельность лицензирована!



Справка

Инь-Янь Филиал Дальневосточного центра рефлексотерапии и медицинского массажа

г. Калининград, ул. Александра Невского, 11-15

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.