Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Обследуй себя и оставайся здоровой!


Подробности и условия

«Ко мне это не относится» — так думает большинство калининградок, когда разговор заходит о раке груди, но часто эта уверенность иллюзорна. По статистике в нашем городе 26% от выявленных случаев рака — это 4 стадия, которая является необратимой, а причиной является пресловутая невнимательность к себе.

Рак все больше молодеет, и если раньше случаи заболевания обнаруживались чаще у женщин старше 45 лет, то уже сейчас опухоли фиксируют даже у молодых девушек 24-25 лет.

Избежать непоправимых последствий можно, если своевременно выявлять патологии  на ранних стадиях. Для этого достаточно всего 1 раз в год посещать специалиста и наблюдать за своим состоянием. Если вы долго не решались на такой визит, то, поверьте, затягивать точно не стоит, тем более что в Калининграде получить консультацию врача онколога-маммолога можно бесплатно! Для этого необходимо позвонить по телефону 340-222 и записаться на бесплатный консультативный прием в «Калининградский Маммологический центр», который каждую пятницу проводят  врачи высшей категории, в рамках профилактики и ранней диагностики заболевания молочных желез.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.


Справка

Калининградский Маммологический центр

г. Калининград, пр-т Московский, 42

*Предложение действительно с 19.07.16 по 18.08.16. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 53-31-54.

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.