Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка 10% на ЭКО, молодым парам скидка 15% на медикаментозное сопровождение


Подробности и условия

Репродуктологи, эмбриологи и акушер-гинекологи центра «Геном» за 7 лет работы помогли более 900 парам получить долгожданную беременность.

Наиболее эффективным способом получения беременности является ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение), ключевым фактором успешности которого является возраст пары. Самый высокий процент успешности ЭКО с первой попытки у пар до 32 лет. До 30 января всем парам с диагнозом бесплодие специалисты центра репродуктивных технологий «Геном» предлагают ЭКО со скидкой 10 %, а для молодых пар в возрасте до 32 лет, испытывающих сложности с наступлением беременности, помимо ЭКО со скидкой 10% предоставляется и медикаментозное лечение со скидкой 15%.

В рамках программы «ЭКО для молодых пар» в центре «Геном» используется особый подход медикаментозной поддержки в рамках стимуляции суперовуляции, которая обеспечивает минимальную гормональную нагрузку и снижает стоимость всей процедуры.

Подумайте о будущем!  И не тратьте драгоценное время в ожиданиях и сомнениях.

Клиника репродуктивных технологий «Геном»
г. Калининград, улица Александра Невского, 90
Тел.:+7 (4012) 53-16-11, +7 (4012) 58-39-59
www.genom-eko.ru

*Предложение действительно с 17.11.16 по 30.01.17. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности - по тел. (4012) 53-31-54.


Справка

Геном клиника репродуктивных технологий

г. Калининград, ул. Дзержинского, 3а

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.