Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


На диагностику и анализы для детей и взрослых скидка выходного дня 20%


Подробности и условия

Медицинские центры «Мед профи» предлагают широкий спектр медицинских услуг — консультации, обследования, все виды анализов, диагностику и лечение детей и взрослых.

1. В выходные на услуги действует скидка 20%:

  • Диагностика-скрининг на выявление хромосомных аномалий плода, патологий центральной нервной системы, синдромов Дауна, Патау, Эдвардса. Современное, безопасное для будущего ребенка обследование на первом, втором и третьем триместре.
  • Диагностика органов малого таза и молочных желез.

2. Посетите кардиолога, эндокринолога или гастроэнтеролога и получите скидку 10% на диагностику в будние дни: ЭХО, холтер, ЭКГ, УЗИ брюшной полости, эластографию щитовидной железы, анализы крови.

3. Невролог и рефлексотерапевт поможет вам избавиться от хронических болей, мигреней, панических атак.

Запишитесь на приём прямо сейчас!

  • ул. Дзержинского, 78, т. (4012) 63-04-04.
  • ул. Фермора, 6, т. (4012) 67-04-04.

«Мед профи». Ваше здоровье — наша профессия!

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом.
Лицензия № ЛО-39-01-001181

*Предложение действительно с 01.12.16 по 31.12.16. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 63-04-04.


Справка

Мед Профи медицинский центр

г. Калининград, ул. Дзержинского, 78

Мед Профи медицинский центр

г. Калининград, ул. В.Фермора, 6

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.