Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка до 20% на увеличение груди в «VIP Clinic»


Подробности и условия

«VIP Clinic» поможет вернуть привлекательность!

Специально для мам Скидки до 20%

Рассрочка и кредит

Большинство женщин сталкивается с проблемами изменения формы груди после рождения и кормления ребенка: грудь теряет упругость, уменьшается в объеме, а на коже появляются растяжки. Проблемы можно решить за одну операцию и быстро вернуть себе прежнюю красоту. После операции пациентки, как правило, уезжают домой после одной ночи под наблюдением врача и всего через месяц могут снова надевать вечернее платье с глубоким декольте.

Доверьте свою красоту профессионалам своего дела лучшей клиники России!
«VIP Clinic» признана лучшей клиникой России 2016 по итогу первого всероссийского конкурса «Парад клиник», который прошел в рамках V Национального конгресса «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» при поддержке Министерства Здравоохранения РФ.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Лицензия № ЛО-39-01-001538
*Предложение действительно с 01.12.16 по 31.12.16. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 53-71-71.
Рассрочка предоставляется: ООО «Пластика». Кредит предоставляется: АО «Альфа-Банк» Ген. Лиц. Банка России № 1326



Справка

VIP Clinic

клиника пластической хирургии и косметологии
г. Калининград, ул. Пугачева, 4
+7 (4012) 53 71 71

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.