Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Вызов врача на дом и экстренная помощь при ОРВИ


Подробности и условия

У вас кашель, температура и плохое самочувствие? Не допустите осложнений ОРВИ! Вызовите врача на дом или обратитесь в медицинские центры «Мед Профи». Квалифицированные специалисты, внимательные к каждому пациенту, помогут вам вернуть хорошее самочувствие.

  • Экстренная помощь при ОРВИ;
  • Осмотр и консультации специалистов;
  • Все виды УЗИ, ЭХО-КГ, ЭКГ;
  • Физиотерапия;
  • Все виды анализов;
  • Вызов врача на дом.

В выходные дни на услуги, диагностику и все виды анализов действует скидка 20%.

А до 31 марта в «Мед Профи» для всех маленьких пациентов действует акция — при посещении педиатра на обследование действует скидка 10%!

Запишитесь на приём прямо сейчас:

  • ул. Фермора, 6, т. (4012) 67-04-04 (Сельма);
  • ул. Дзержинского, 78, т. (4012) 63-04-04 (Московский р-н).

Работаем без выходных с 8:00 до 21:00.

«Мед Профи». Ваше здоровье — наша профессия!

Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом.
Лицензия №  ЛО-39-01-001181


Справка

Мед Профи

медицинский центр
г. Калининград, ул. Дзержинского, 78
+7 (4012) 63 04 04
+7 (4012) 52 72 75

Мед Профи

медицинский центр
г. Калининград, ул. В.Фермора, 6
+7 (4012) 67 04 04
+7 (4012) 52 65 67

*Предложение действительно с 01.03.17 по 31.03.17. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 63-04-04.

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.