Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


На УЗИ-диагностику и все виды анализов скидка 20%


Подробности и условия

Мы понимаем, что не всегда возможно выделить время на посещение медицинского центра посреди рабочей недели. И приготовили для вас приятный подарок: приходите к нам в выходные и получите скидку 20% на диагностику и анализы.

Квалифицированные специалисты, внимательные к каждому пациенту, помогут вам вернуть хорошее самочувствие.

К вашим услугам кабинет диагностики с современным оборудованием (УЗИ, ЭХО-КГ, ЭКГ), лаборатория, где вы можете сдать необходимые анализы, также работает кабинет физиотерапии.

А еще в наших центрах действуют специальные скидки для многодетных семей. Чем больше деток — тем больше скидка!

Приходите проверить здоровье! В выходные дни еще выгоднее!

Запишитесь на приём прямо сейчас:

  • ул. Фермора, 6, т. (4012) 67-04-04 (Сельма);
  • ул. Дзержинского, 78, т. (4012) 63-04-04 (Московский р-н).

Работаем без выходных с 8:00 до 21:00.

«МедПрофи». Ваше здоровье — наша профессия!

Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом.
Лицензия №  ЛО-39-01-001181


Справка

Мед Профи медицинский центр

г. Калининград, ул. Дзержинского, 78

Мед Профи медицинский центр

г. Калининград, ул. В.Фермора, 6

Предложение действительно с 01.06.17 по 30.07.17. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 63-04-04.

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.