Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка от 25% до 50% на товары для животных


Подробности и условия

Скидка от 25% до 50% на товары для животных:

  1. Гипоаллергенный корм супер премиум класса «Акана» ягненок+яблоко 500 г. Цена со скидкой 33% - 330 руб.
  2. Лежанка «Уютное гнездышко». Цена со скидкой 50% - 850 руб.
  3. Футболка – поло. Цвета красный, синий, зеленый. Размеры S, M, L. Цена со сидкой 30% - 679 руб.
  4. Ошейник голубой. Размеры 2*42 см. Цена со скидкой 25% - 128 руб.
  5. Адресник. Цена со скидкой 25% - 83 руб.
  6. Карты игральные с фотографиями собак. Цена со скидкой 25% - 83 руб.

В бутике для собак «Puppy» представлено всё необходимое для любимой собачки.
Качественные корма и аксессуары, которые будут радовать вашего питомца.
Стильные обновки для четвероногого друга защитят от непогоды, подчеркнут характер питомца и, несомненно, вызовут улыбки прохожих. Одежда и обувь выполнены по удобным лекалам, вашему питомцу будет действительно очень удобно. Товар изготовлен из качественных материалов, грязь и влага на которых просто не задерживаются. Ассортимент представлен для собак мелких, средних и крупных пород.
Puppy – корма, шампуни и бальзамы, одежда, обувь, широкий ассортимент стильных аксессуаров для вашего питомца: от недорогих мягких ошейников с бантиками и стразами до изысканной фирменной амуниции. В бутике также представлены такие полезные аксессуары, как автошлейка, сворка для двух собак, поводки, рулетки и шлейки.



Справка

Puppy бутик для собак

г. Калининград, ул. Грекова, 12

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.