Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Весенняя пора: скидка 5% на кондиционеры от Группы компаний «ГлавВент»!


Подробности и условия

Акция «Весенняя пора!»

Пора! Пора! Пришла пора всерьез задуматься об установке кондиционера! Будьте готовы к новому весенне-летнему сезону, не дайте заботам по организации комфортного климата помешать вам наслаждаться самой прекрасной порой года. Гибкая ценовая политика, качество услуг по проектированию, установке и сервисному обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, а также индивидуальный подход к каждому клиенту — вот главные отличительные особенности Группы компаний «ГлавВент»! Обращайтесь, и наши специалисты найдут подход даже к самым требовательным клиентам!

Всю весну при установке кондиционера или вентиляционной системы вы получаете в подарок скидку 5%!

Также предлагаем оформить Подарочные сертификаты на установку систем кондиционирования и вентиляционного оборудования! Дарите родным и близким полезные подарки!

Почему стоит обратиться к нам:

  • Сплит-системы кондиционирования, заботящиеся о вашем здоровье и комфорте
  • Новинка! Впервые кондиционеры для детских комнат
  • Гарантия от 3 до 6 лет сэкономит бюджет в будущем
  • Опытные консультанты помогут сберечь ваши время и нервы
  • Только профессиональные монтажные бригады
  • Оборудование со склада в Калининграде, все форматы систем, более 1000 наименований
  • Карта скидок в подарок!



Справка

ГлавВент торгово-монтажная компания

г. Калининград, ул. Гаражная, 2г

Срок проведения акции: с 1 апреля 2017 по 31 мая 2017

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.