Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Цветочные композиции из коллекции Fi’ora со скидкой 10%


Подробности и условия

Пора подумать об особенном подарке для самых любимых!

Как насчет роскошной цветочной композиции, которая сохранит свежесть больше 5 лет?

Композиции «Fi’ora» — оригинальный подарок для особенных женщин, ценящих стиль, красоту и обладающих утонченным вкусом.

Изящные и благородные розы или букеты из таинственных орхидей — среди многообразия вариантов вы обязательно найдете композицию, которая покорит ваше сердце.

Живые цветы от «Fi’ora» остаются яркими и сохраняют природную красоту долгие годы. Не требуют полива, специальных условий освещения и особенного ухода, не боятся табачного дыма, надежно защищены от животных и не вызывают аллергию.

Такой подарок действительно запомнится надолго и станет прекрасным украшением, придающим интерьеру особый шарм.

Выберете свою композицию, назовите кодовое слово «Свежесть» и получите скидку 10% на всю покупку.

Фирменный отдел «Fi’ora»

г. Калининград, ул. Театральная, 21
ТЦ «Маяк», 2 этаж, тел: (4012) 38-43-63

www.fiora39.ru
https://vk.com/club80604092
https://www.instagram.com/fiora_39/

*Предложение действительно с 12.12.16 по 10.01.16 Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 38-43-63.


Справка

Fi'ora

цветочный салон
г. Калининград, ул. Театральная, 21, эт. 2, ТЦ «Маяк»
+7 (4012) 38 43 63

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.