Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Купи теплицу — получи подарок: весеннее предложение от «Пласт-Хаус»


Купи теплицу — получи подарок: весеннее предложение от «Пласт-Хаус»

Подробности и условия

На дворе весна, а это значит, что сезон полевых работ в самом разгаре.
И для того, чтобы осенью собрать щедрый урожай, нужно уже сейчас позаботиться о качественной теплице, которая не только порадует ценой, но и прослужит много лет.
Компания «Пласт-Хаус» предлагает вашему вниманию теплицу собственного производства «Митлайдер».
Она обладает уникальной системой вентиляции, благодаря которой не собирается конденсат, очень губительный для растений, особенно в период плодоношения. Также там отсутствуют сквозняки.
Оригинальная конструкция позволяет делить теплицу разных размеров на отсеки, тем самым обеспечивая комфортную температуру и влажность для разных культур.

Данный вид теплицы называют «самой правильной»; разработка конструкции принадлежит американскому ученому-овощеводу Джекобу Миттлайдеру. Теплица по Миттлайдеру очень популярна у садоводов всего мира, и многие калининградцы уже оценили преимущества ее уникальной конструкции.

Стоимость: 24 569 р.
При покупке теплицы «Митлайдер» вы получаете любой подарок на выбор: подвязки для растений, биогумус или бесплатную доставку.


Справка

Пласт-Хаус

поликарбонат, кованые элементы, прием заказов
г. Калининград, ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 17Б, эт. 1, ТЦ «Мега Мебель»
+7 (4012) 37 40 09
+7 (4012) 77 57 76

Пласт-Хаус

прием заказов, выставочный зал
г. Калининград, ул. Туруханская, 3А, съезд с Б. Окружной
+7 (4012) 55 99 00
+7 (4012) 33 67 03

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.