Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Осеннее предложение детского центра развития c LEGO Puzzle Muzzle


Подробности и условия

Продолжается набор во все возрастные группы на новый учебный год.
Успейте записаться на занятия в сентябре и получите скидку 20% на абонемент!
Приходите с другом и получите дополнительно -10%!

Программы Puzzle Muzzle — это образовательные игры и всестороннее развитие малышей и школьников при помощи конструктора LEGO. Мы вовлекаем детей в образовательный процесс, и полученные знания дети сразу же применяют на практике. Цифры, буквы, новые абстрактные понятия, законы физики и математики легко усваиваются в ходе игры, эксперимента, живого общения и обсуждения. С детьми работают профессиональные педагоги. Каждый малыш не только расширяет свой кругозор, но и учится с ответственностью работать в команде, повышает коммуникативные навыки и, конечно же, заводит новых друзей!

Мы предлагаем:

  • Раннее развитие с LEGO 2+
  • Группа неполного дня 2–4 года
  • Готовим к школе 4+
  • Робототехника 5+
  • «Продлёнка» для школьников 7+
  • Игровая зона в выходные 4+
  • День Рождения с LEGO 6+
  • Педагог-психолог
  • Инструктор по сборке LEGO

Подробности по тел.: 39 85 38, 52 79 79 и в соц. сетях

https://vk.com/puzzzlemuzzzle
https://www.instagram.com/puzzlemuzzle.ru/
puzzlemuzzle.ru



Справка

Puzzle Muzzle Детский центр развития с LEGO

г. Калининград, пр-т Московский, 40, эт. 6, оф. 603, Балтийский бизнес-центр

Puzzle Muzzle Детский центр развития с LEGO

г. Калининград, ул. Тельмана, 36А

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.