Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидки от цен прошлого года в сети развивающих игрушек и игр «Маленький Сократ»


Подробности и условия

Почему удивительные? — ведь эти игрушки располагают, чтобы творить, созидать и развивать все лучшие способности у любого — и у 3-месячного малыша, и у 14-летних подростков, и даже…у родителей!

Почему необычные? — ведь они просто из разных материалов: дерева, кирпичиков, песка и глины, пайеток и многого другого. Они светятся, двигаются и вращаются — и не только от батареек, но даже… от альтернативной энергии!

Почему интересные? — потому что от игрушек, занятий и игр «Сократика» невозможно оторваться: большинство из них вы сделаете «своими руками» — и они будут «греть» вас долгими зимними вечерами!

С 12 по 20 декабря — на каждую вторую игрушку скидка 20% от низких цен сети «Маленький Сократ»!*

*С подробностями об организаторе акции, сроках, месте и условиях проведения можно ознакомиться у консультантов сети или по телефону 8-911-477-1735 с 10 до 20 часов ежедневно.
**Скидка не суммируется со скидками по уже акционным товарам и/или со скидками по картам клиентов сети «Маленький Сократ», а добавляется до 20% к скидке и действует по каждому второму товару!
***Важно! Скидка — для читателей портала «Новый Калининград», поэтому скажите о ней до выдачи чека покупки консультантом сети!

ВК https://vk.com/vk.com/igrushki.sokrat39

Инстаграм https://www.instagram.com/igrushki.sokrat



Справка

Маленький Сократ развивающие игры и игрушки

г. Калининград, ул. Театральная, 21, эт. 4, ТЦ «Маяк»

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.