Перейти к публикации

Виталий Холодов

Новый пользователь
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 обычный

О Виталий Холодов

  • День рождения 16.02.1989
  1. У Вас какой сегмент? Сначала с позиционированием определитесь. Мебель мебели рознь. Кто Ваш покупатель? Трафик тоже разный бывает, люди, которые ищут диваны по 7000 рублей Вам оборот не сделают. На мой взгляд, идеальный вариант для Вас - это SMM. Доходчиво показать продукт, обосновать и защитить его цену не посещая торговую точку можно только с помощью SMM. А инструменты таргетинга в соц сетях позволят генерировать показы наиболее релевантной и желанной целевой аудитории. Только не обращайтесь к местным специалистам, ищите в Питере. Там лучшее соотношение цена-качество.
  2. Кто нибудь делал у себя пристройку в виде зимнего сада или остеклял веранду? Стоит ли оно того вообще, на сколько удобно и практично это?
×
×
  • Создать...