Перейти к публикации

~лётчица~

Участник форума
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 отличный

О ~лётчица~

  • Звание
    участник
  • День рождения 2 января

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Калининград
  1. Rowerowy potop 28 сентября 2014. Karlskrona. Желание скатать на денек в Карлскруну возникло уже год назад, когда на форуме появилась информация про велосипедные рейсы Stena line. С весенним рейсом не сраслось, но зато на сентябрьский билеты куплены весьма заранее, почти на старте продаж. Ездила я с мамой, поэтому заброс до Гдыни был выбран самый лайтовый - на автомобиле. На площадке перед посадкой на паром встретили Катю, Олю, Лену и Андрея, которые добирались на велосипедах из Калининграда, и наше симпатичное путешествие началось. Поездка 28 сентября имеет одно большое преимущество - темнеет довольно рано, и на отходе можно наблюдать вид на светящийся сотнями фонарей порт и город. Нам повезло и с погодой, так как был чуть ли не штиль, что избавило нас от даже намеков на "морскую" болезнь. Погуляв по парому, закупившись разными карамельками и желатинками в магазине, съев значительную их часть, мы пошли по каютам готовиться к следующему дню. Дух Швеции нам удалось почувствовать даже не сходя на берег. Завтрак "шведский стол" был достойным, так что подкрепились мы сполна перед насыщенным днем. Дождавшись команды, когда нам можно было спуститься за своими велосипедами, мы с ветерком спустились на берег. Там нас ждали организаторы с флагами, цвета которых обозначали маршруты. Трое из нас выбрали самый короткий, так как нам хотелось посмотреть город. Опять же по команде мы выдвинулись навстречу Карлскруне. Почти вся поездка, к слову, получилась по велодорожкам. С этим у них там всё отлично. Уже первая общая остановка задержала нас, так как мы облазили весь хоть и небольшой, но весьма милый парк. Дальше по маршруту мы встречали людей с парома, но каждый катал по своей программе. Так что заранее стоит изучить карту и достопримечательности, чтобы не тратить на это время уже на месте. Городок впечатляет своими пейзажами. Много воды, много зелени, много аккуратных домиков. Фотографы будут в восторге от количества возможностей сделать изумительные кадры. Везде велодорожки; водители автомобилей, коих было не много, крайне вежливы. Обязательно к посещению рекомендую остров Аспо. На него ходит специальный паром раз в час/полчаса. Именно на этом острове находится достопримечательность, которая вас больше всего восхитит в поездке. А еще там вы сможете позвонить в колокол. Собственно, весь день мы катались по городу, а к назначенному времени вернулись на паром. Писать особо нечего, ибо надо ехать и самим смотреть. Весной думаю съездить уже по маршруту за город. Девчонкам он тоже исключительно пришелся по вкусу. Ссылки по теме. Фотографии от организаторов на Facebook Мои фотографии в Google+ Фотографии Елены в Vk
  2. "-Anything to declare? -Yeah. Don't go to England." (с) Snatch. Угораздило меня на этих выходных поехать в Польшу с девчонками на велосипеде. Три дня, пять девушек, много выводов. Например, что не стоит думать, что вот именно с вами никогда ничего не произойдет такого, во имя чего нужно носить шлем или делать спортивную страховку для зарубежных прокатов. Я не особо в этом когда-то сомневалась, но на праздниках прочувствовала сполна. Упала под конец покатушки так, что попортила не только новый вел, но и молодое тело. Впрочем, все живы. Поэтому можно про весёлое написать. Прошлый год принёс несколько позитивных поездок в Польшу исключительно девичьей компанией. Нынешнее лето и долгие праздники отправили нас снова к соседям в уже расширенном составе. С маршрутом не могли долго толком определиться, поэтому в итоге решили не изобретать то, что за нас придумано. Поехали в Крыницу Морску с ночевкой в Эльблонге. На дизеле добрались до Мамоново. Машин на границе было предсказуемо много. Грустные автомобилисты смотрели нам вслед, когда мы проезжали мимо них прямо к паспортному контролю. Им предстояло ждать еще каких-то несколько часов, ха-ха. Мы и еще одна группа велосипедистов прошли обе границы довольно оперативно. Компания располагала к долгим беседам. Длинные языки без костей всех участниц не сулили скорого прибытия в Эльблонг. Обсудили всё, что только можно и нельзя. К вечеру таки добрались до Эльблонга. Тема Украины не обошла нас стороной в Польше. Приехали мы к забронированному отелю. Девочки остались на улице, я пошла на рецепцию. Там уже стояло два парня поляка лет по 25+. Лёгкая нетрезвость заставила их начать что-то говорить в мою сторону, смеяться. Заигрывать, так сказать. Некоторое время я просто делала лицо кирпичом. Но потом решила всё же сказать на чисто русском языке, что по-польски не понимаю. Они протрезвели за секунду. Сразу начали бубнить что-то между собой, из чего я поняла только слово "Украина". Затем они скрылись в коридоре. Я хотела крикнуть им в след: "Крым наш!", но нам еще было ночевать в этом месте. Оставив велосипеды, мы пошли искать еду и нашли очень неплохой общепит. Забавное меню на русском составлял человек, который им владеет неплохо, но сам, вероятно, не был в России. Блюда вроде "Борщ с пельменями" и "Куриная грудь", смешные словосочетания, которые в русском языке не используются, порадовали. К тому же официантом там была очень приятная девушка, которая говорила по-русски, да WC с пикантными фигурками возле. На следующий день нам предстояло добраться до Крыницы. Как истинные девушки, мы проколесили в поисках нужного выезда из города огромное количество времени. Успели при этом попасть под ливень, проколоть колесо, заменить камеру, опросить с десяток поляков на тему маршрута. После всего этого мы выбрались на нужную проселочную дорогу. Достойные пейзажи сопровождали нас всю дорогу. Поля, реки. Маковое поле, в котором перефотографировались все. Дружелюбные поляки приглашали нас даже в дом во время дождя, узнав, что мы спрашивали про чай в магазине. Но пришлось отказаться, ибо время поджимало. В Штутово приехали слишком поздно для посещения концлагеря. Второй раз лично я бы не пошла, но в нашей группе были те, кто хотел посетить это место впервые. Ну что ж, придётся, значит, ехать туда ещё раз. Но уже без меня, пожалуй. В Крыницу приехали за полночь, так как потеряли много времени в дороге. Зато в одном из общепитов, где показывали футбол, удалось побеседовать с поляком, который на польско-русском языке рассказал мне о том, сколько у него друзей в России на Байкале, в Иркутске и прочих городах. Также он объяснил мне свою позицию по поводу того, что Крым должен принадлежать Украине. Однако на мой вопрос о том, не хотел бы он присоединить к Польше некую часть территории Украины, он замялся, но было понятно, что лично он был бы не против этого. Вот такие двойные стандарты. Вообще за время поездки мне показалось, что у меня на лице написано, что я готова вступить беседу с первым встречным, чтобы пытаться понять, что он говорит. Несколько поляков, а на пароме еще и немец, прям таки "приставали" ко мне с разговорами. Немец был весьма оригинален, сказав, что я шпион из КГБ. Как-то так =) Из-за плохой погоды паром во Фромборк был только один. Поэтому поездка в Крыницу это всегда слегка приключение, ибо парома может не быть вообще. Дождь и ветер сопровождали девчонок, возвращавшихся домой своим ходом до дизеля в Мамоново. Меня как белого человека домчали из Фромборка до дома на машинке. Поездка получилась очень веселая. Почти вся. Мы много разговаривали, смеялись и замечательно кушали. Вот такой вот наш рецепт отличных выходных. Текста много. Теперь к картинкам. Фото с поездки: одни в Гугле другие на сайте, запрещенном администрацией форума ...http://vk.com/album-72941972_196716872... Участницы поездки в анфас и профиль от Ирины К.: Flipagram
  3. Оперативно прокатились. Ехала за горизонтом, за широкой спиной. Есть к чему стремиться :blush2: Спасибо за молчаливую толерантность B)
  4. В личном кабинете заказы не отображаются. Сначала приходит письмо о подтверждении заказа. Следующее письмо: подтверждение отправки и трек. Заказывала в начале марта. Отправили на 4-ый день после оплаты. Посылка пошла сразу в Калининград.
  5. Меня укатали на неделю вперед: парни и ветер. Все такие спортсмены... B) Спасибо за компанию :)
  6. А не быстро - это в км/ч сколько?
  7. Хорошо скатали. Погода, действительно, отличная. Ноябрь удивляет. Спасибо за компанию и подкачанные колёса, про которые я забыла :blush2: Скуба был в компании с девушкой на новом велосипеде, к слову. :good: Жаль, не успела рассмотреть.
  8. Приехали Gaerne G.Coste. Заказывала 38 размер /такой же размер как у моих Shimano/ на ногу 23,5-23,7. Сели отлично, но впритык. Угадала.
  9. Заказала Gaerne. Если приедут, напишу результаты по размеру.
  10. Получается, что летние Gaerne = летние Shimano + 0,5 для подстраховки? Хотя я что в летние свои Shimano, что в зимние одного размера могу и два махровых носка впихнуть при желании. Ладно, буду думать. Но склоняюсь к тому же размеру, что и Shimano.
  11. Спасибо за ссылку. Как-то не сходятся размеры с уже намеченным. Сайт тот, кстати, продаёт мотоэкипировку. Так что и размеры указаны, наверняка, именно для мотоботинок. Не факт, что велосипедная линейка совпадает по сантиметрам.
  12. А есть у какого-нибудь данные о размерах Gaerne в сантиметрах? Ну или хотя бы размеры относительно Shimano. На сайте у них не нашла. А в таблицах соответствия про эту марку ничего не пишут.
  13. Мы тоже не планировали ничего платить, так как знали, что вход в музей бесплатный. Припарковали велосипеды и пошли ко входу. Нас окрикнули девушки в будке-кассе. Уже только вернувшись обратно, мы поняли, что заплатили именно за парковку, а не вход. Рядом со стоянкой весит таблица с ценами.
  14. «Девушки одни катают в Польшу. Путешествие второе. Теперь три дня» Удачный опыт прошедшей поездки в Польшу заставил нас повторить нечто подобное, но подальше и подольше. Увеличить количество дней удалось лишь за счет вечера пятницы, устроив себе на работах сокращенный рабочий день. Слегка поменяв состав участниц /ничего личного, просто закончилась виза/, но оставаясь верными опытным путём выверенной оптимальной численности группы, втроём отправились по маршруту: Мамоново — Эльблонг — ночь — Штутово — Крыница Морска — ночь — Фромборк — Мамоново. До Мамоново добрались на 18ти часовом дизеле. Ехать на нём сплошная благодать, так как пассажиров совсем немного. Однако и среди этих немногих находятся неробкого десятка граждане, кто ворчит про то, что на велосипедах в поезд лезть не надо, ибо... Границу прошли быстро, поехали в Бранёво. Сценарий стандартный, всем знакомый. Перекусив в Бранёво, отправились в Эльблонг, где нас уже ждал номер со столь желанным душем и кроватями. Стоило нам только выехать из города, как случился сюрприз: стемнело очень быстро. Из-за того, что дорога идет в своде крон деревьев, куда солнце уже совсем не пробивалось, пришлось ехать при свете велофонарей. Как оказалось, в этом есть своя прелесть. Дорога до Эльблонга состоит из подъёмов и спусков. В светлое время суток рельеф видно, поэтому удаётся заранее оценить свои силы и стратегию движения. В темное время суток всё приходится воспринимать по факту. И даже момент переключения передач открывается с новой стороны, так как не видно на переключателе, на какой именно едешь сейчас. До Эльблонга домчали довольно быстро. Пришлось, правда, покрутить возле отеля, прежде чем найти его. В двенадцатом часу по местному времени уже ложились спать. Не физкультурный рекорд скорости, пожалуй. Но делать короткие остановки трём девушкам практически нереально: стоит только зацепиться языками, как 5-10-15 минут пролетели. Так что мы старались как могли. Во второй день нам предстояло добраться до Крыницы Морской. Доброжелательная администратор из отеля, которая весьма недурно говорит по-русски, порекомендовала нам живописную дорогу, которой сама пользуется для поездок на авто, да еще и карту подарила. Впрочем, мы практически таким маршрутом и планировали домчать до Крыницы. Пейзажи действительно очень живописны, а автомобилей совсем мало. Ехать сплошное удовольствие, поэтому рекомендую скатать в те края, пока погода и время не испортили зелень. Промежуточным пунктом для обеда стал городок Штутово. В него стоит съездить хотя бы для того, чтобы покрутить педали на настоящем железном коне, который стоит на велопарковке возле одного из общепитов. Но всё же главная цель посещения г.Штутов — это нацистский концлагерь. Вход в музей бесплатный, однако будьте готовы заплатить за парковку велосипеда 1,5 злотых. Учтите также, что работает музей до 18-00. Впечатления от его посещения остаются довольно тяжелые. Увидеть своими глазами крематорий и ботиночки на двухлетнего ребенка в горЕ обуви погибших — зрелище не для слабонервных. После музея мы поспешили непосредственно в Крыницу Морску, так как нам еще предстояло найти место для ночлега. Воспользовавшись советом бывалых туристов, мы решили не бронировать номер заранее по интернету, а определиться на месте, благо в сезон на косе сдаётся чуть ли не каждой хоть сколько-нибудь годный для жилья уголок. На деле оказалось, что в поисках кроватей мы проколесили по курорту часа два. Всё забито многочисленными польскими туристами. Что удивило лично меня: как по разному используется одна и та же территория. Не однажды была на Балтийской косе — она совершенно другая у нас, хоть и такая же географически. Впрочем, Крыница меня не восхитила. Уж больно она похожа на среднестатистический курортный городок; что нисколько не умаляет заслуг поляков по благоустройству и умению создавать условия для отдыха. В городке мы встретили даже кабаниху с кабанчиками =) В воскресенье не стали испытывать судьбу, поэтому приехали на пристань к первому парому во Фромборк на 9-30. Слышали много историй про то, что паром этот ходит по собственному желанию. Но хорошая погода отправила его точно по расписанию с полным бортом туристов, в том числе и немцев-велосипедистов. Паром идет 1,5 часа. Позитивным развлечением в пути стали песни веселых поляков, которые пили водку, закусывая колой. Во Фромборке пообедали и отправились в сторону Мамоново безо всякой культурной программы. До Калининграда по традиции добрались на рейсовом автобусе. Про километры: день первый /пятница/ 66 км + день второй 86 км + день третий 33 км = итого 185 км. Про впечатления: маршрут несложный, весьма живописный. Осень добавит свои краски в пейзажи, так что рекомендую к прокату в выходные. Немного фотографий с места событий.
  15. Тоже спрошу про покрышки. До этого года катала и не знала горя с проколами. В этом сезоне что не покатушка, то спущенное заднее колесо. Не обращала внимания раньше, но вчера, когда снимала покрышку, ужаснулась тому, сколько на ней трещинок. Покрышка износилась: ей года три как минимум. Michelin xc hard terrain. Ничто не вечно, поэтому есть несколько вопросов. Во-первых, есть ли готовый рецепт на тему того, что заказать вместо полюбившихся покрышек? Они меня вполне устраивали, так как не прокалывались очень долгое время. Хочется нечто подобное. По возможности лёгкое. Во-вторых, не очень понятно, как пережить время до установки новых покрышек. Я уже поставила переднюю покрышку, которая сохранилась заметно лучше, на место задней. Бонус от этого может быть разве тот, что не придётся каждый раз скакать возле вела, пытаясь при замене покрышки впихнуть заднее колесо обратно. Дисковый тормоз уже убит моими стараниями. Поможет ли предотвратить проколы на изношенной покрышке антипрокольная лента или герметик? Да и продается ли это в Калининграде? Или проще не заморачиваться на эти штуки, продолжая таскать насос и заплатки в покатушки?
×
×
  • Создать...