Перейти к публикации

Кошак Юва

Участник форума
  • Публикации

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

387 отличный

О Кошак Юва

  • Звание
    участник
  • День рождения 23.01.1958

Информация

  • Интересы
    волейбол, бардовская песня, мыши (ловить и есть)
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Калининград Горького-Виктория

Посетители профиля

3 995 просмотров профиля
  1. Исключительно для удовольствия нанятых продвиженцев, чтобы живые люди на форуме отвечали в рабочее время их ботам и помогали продвижению :) Да?
  2. Кошак Юва

    Сколько минут?

    А мужчине до 35 лет или после? а женщине до 27 или только так выглядит? а женщина своя или потом на районе разболтает? а это на камеру или чисто спросить? (напомню, что в деревне Вилларибо средняя длина члена 27см, а в Виллабаджо 14 см - потому что в Вилларибо был опрос, а в Виллабаджо мерили...)
  3. я брал в центре МФЦ или как он там называется, место для взаимодействия с властями? Заполнил заявление на их бланке (час в очереди), через три недели пришла СМС "можно забрать"
  4. (просыпаясь и усиленно вращая головой по сторонам) где? кто? это о себе? женщину покажите...
  5. да, денежная масса сжимается и усыхает :) Я перестал заниматься разработкой программ, потому что предлагаемую за это сумму легко получаю просто на администрировании и поддержке серверов (вместо 3-месячного марафона по 12 часов разработки и нервотрёпки на внедрении). Согласен, информации много, она открыта, но замусорена фейковыми обьявлениями фейковых специалистов, а проверка всего подряд = потери времени (и нарабатывание как раз недостающих навыков риэлтера. То есть к ней бы еще голову, опыт и время - а я и предлагаю арендовать время такой головы) :) Но, согласен, лучшее решение для разных случаев будет разным.
  6. спасибо за совет (считаю его искренним и полезным)... но - это уже было. К окладу редко прилагается вменяемый и порядочный работодатель, и когда начинаются финансовые проблемы, типичный руководитель часто начинает закручивать гайки, скатывается в обман работников и клиентов, со всеми вытекающими для оклада и фирмы... мой друг сейчас сам себе (и своим агентам) директор, с которым можно говорить откровенно, т.к. правила денежных расчётов в фирме висят у него на стенке у стола, на виду у клиентов и сотрудников :) PS у меня не находится аргументов против его позиции: 1) работа риэлтера - это услуги. И услуги всегда нужны тем, у кого нет навыков или времени сделать эту работу самостоятельно. 2) в услуге важно помочь человеку определиться, чего именно ему нужно - и для этого нужен профессиональный взгляд со стороны. Так что "не переживай, Кошак, работа всегда есть..." :)
  7. отвечу всем высказавшимся, тем более, что сам согласен с актуальностью замечаний rabel (про "большая часть риелтеров совсем не профи своего дела" и "им интересно самим заработать, а не вашу квартиру продать" - это про молодых и нетерпеливых). Сейчас пойдёт откровенная реклама моего знакомого :) Он занимается недвижкой не первый день, успешно, причём свой успех объясняет мне так: 1. у него есть новострой, и там вознаграждение за продажу квартиры известно заранее, платит его застройщик после сделки, и он (риэлтер) может в отдельных случаях продать только ниже установленной цены (когда это выгодно застройщику, и с его одобрения...). Задирать цену новостроя смысла нет - она висит на фасаде дома и на сайте застройщика вместе с его, застройщика, телефонами :) А квартиру надо показывать перед покупкой живьём... 2. а ещё у него есть вторичка :) И есть категория покупателей, которые раз в 10 лет меняют жильё (пожил - сменил работу, нужно сменить район, женился / развёлся / дети подросли, и т.п.). И придут на вторую сделку только к тому, кто умеет слушать пожелания, советует в тему, и точно подбирает вариант, который и через 10 лет оценивается как "было сделано точно в кассу..." Я нифига не риэлтер :) мы вместе маркетинг изучали на одних курсах...И спорим постоянно - я считаю, что интернет его профессию похоронит, еще с годов когда не было Авито и раздела недвижки на НьюКалининграде, а он всё ухмыляется и работает. Так что телефон я таки пошлю в личку, а не сюда, а решение (звонить / не звонить / поручать / смотреть и т.д.) принимайте сами. Всем добра!
  8. С Вашего позволения, дополню. Любая работа требует времени и навыков. Олег Осовицкий, я бы потратил час времени на разговор с риэлтером (тел в личке, знаю его лет 15-ть) - Вы подтвердите или скорректируете свою стратегию продажи (собственно, тут Вам эту информацию и дают, но риэлтер обсудит подробности - место квартиры, её плюсы и т.п.)... И если устроят условия - добавятся покупатели, которые устали от разводов на Авито, не знают город, не имеют времени на ежедневный отсев информации из инета и т.п.
  9. Кошак Юва

    Антивирус

    в личке
  10. это не делается по двум причинам, имхо: 1) озадачить пару штатных сотрудников налоговой = это повысить не собираемость, а личный доход этой пары сотрудников. Озадачить подсистему (включая сотрудников СКР) - всё съедят накладные расходы. 2) на одного самозанятого приходится 10-100 просто работников (в среднем, наверно, 20), которым тот даёт доход на уровне среднего. Проще и доходнее добавить всем чохом 5 лет потребного трудового стажа, при том, что правильное оформление трудовой книжки в ИП и мелких ООО - задача нерешаемая, а следовательно, и платить не надо будет :) (подтвердить стаж при оформлении в ПФ - тот ещё квест, правила которого не знают даже сотрудники отделения ПФ. Мнение на основе бесед с десятком оформлявшихся знакомых)
  11. >tracert 5.42.168.170 Трассировка маршрута к 5.42.168.170 с максимальным числом прыжков 30 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1 2 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.100.1 3 2 ms 2 ms 2 ms lo0.E320-1-SOKOL.nwtelecom.ru [212.48.195.247] 4 2 ms 2 ms 2 ms 212.48.198.232 5 77 ms 69 ms 72 ms ae42.frkt-cr4.intl.ip.rostelecom.ru [217.107.67. 19] 6 50 ms 50 ms 50 ms ns.ssi-ngn.ru [87.226.216.249] 7 50 ms 50 ms 50 ms ae1-br01-eqfr5.blizzardonline.net [137.221.80.33 ] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 78 ms 78 ms 78 ms 37.244.10.101 10 83 ms 83 ms 83 ms 185.60.114.147 11 91 ms 83 ms 83 ms 5.42.168.170 Трассировка завершена.
  12. был в точно таком же положении - на боковой стенке котла нашёл приклеенную визитку мастера, его подключавшего. Позвонил - приехали двое ребят, выслушали мои хотелки, посмотрели на плиту... через пару минут закончили подключение, поставили греться чайник и выписали дополнение к договору на котёл. 600 или 800 рублей за вызов. ЗЫ В договоре тоже телефон, только офисный :D
  13. а если "специалист по простигосподи менеджменту качества" попросит его называть специалистом по управлению качеством, и свою должность так же - это сразу увольнение и "волчий билет", или будут наказывать и воспитывать? а я их боюсь, словечек и их носителей... Это индикатор: как и чем мыслит, так и произносит, а бардак в голове опасен для окружающих. (опыт аналогично примете - когда начальник у сисадмина начинает требовать приход на работу "ровно к 8-ми", значит, тому пора искать место, фирма скоро обанкротится...)
  14. понятно. Не уверен (то есть зуб не дам и костьми в споре ложиться не буду), но подозреваю, что без этой группы (9000) невозможно просто добиться порядка. Чтобы не только строго выполняли требования ГОСТ, но хотя бы их прочитали. Сюда же в тему (это про группу 9000): сегодня опять пришлось спорить с очередным "командиром производства": если ты не можешь мне назвать измеримых критериев, что такое "хорошая работа" твоих сотрудников - ты не управляешь качеством работы фирмы. Ты просто платишь, чтобы люди тебя в рабочее время не расстраивали :) узнаваемо... :) Именно вот так: требования к используемому языку и терминам - "а нафига это мне?" требования к написанию ТЗ - "да ну нафиг, я в этом не понимаю. Давай я тебе своими словами, а ты мне скажи, сколько будет стоить, и чтоб к утру сделали." Хочу быть заказчиком-клиентом: как просто устроен мир, в котором ни живут...
×
×
  • Создать...