Перейти к публикации

Seidlitz

Участник форума
  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

95 отличный

О Seidlitz

  • Звание
    участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

367 просмотров профиля
  1. Про Бремерхафен- нет. Про передвижение американцев- да. У нас конечная точка канала Дортмунд-Эмс. Часть грузов из Роттердама выгружают в порту. По суше же американцы из голландских баз к автобану А-2 двумя потоками идут, оттуда уже на восток. Передвижение по ночам, якобы о местном населении беспокоятся.
  2. На СЗ «Северная верфь» спущен на воду корвет «Ретивый» © topspb.tv 12 марта 2020 года на судостроительном заводе «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) спущен на воду корвет «Ретивый» проекта 20380. Корабль строится по заказу Минобороны России для Черноморского флота. читать дальше
  3. А вот реально прикольная вещь. На смеси наречий (идиш), но 90% слов понятно, не говоря уже о смысле ))
  4. Bloomberg сообщил об отказе Индонезии от российских истребителей МОСКВА, 12 мар – РИА Новости. Администрация Дональда Трампа вынудила Индонезию отказаться от сделки с Россией по покупке истребителей Су-35, пишет Bloomberg. Сумма сделки составляла более миллиарда долларов. Помимо этого, Джакарта отказалась от покупки военно-морских патрульных катеров на 200 миллионов долларов. По информации агентства, США проинформировали Индонезию о возможных санкциях при реализации контракта. В Госдепе отказались комментировать эту информацию, однако американские дипломаты напомнили, что Вашингтон призывает союзников отказаться от военно-технического сотрудничества с Россией, в противном случае США могут ввести ограничительные меры в соответствии с CAATSA (закон, позволяющий применять санкции против третьих стран, взаимодействующих с Москвой в ВТС). Официального подтверждения от российской или индонезийской сторон также нет. Заключенный в 2018 контракты предусматривает поставку 11 истребителей. Еще летом прошлого года СМИ сообщали об отказе Индонезии от сделки, при этом генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев заявлял, что российская сторона готова к его реализации.
  5. Трамп закрыл США (с ближайшего понедельника) для граждан ЕС, исключая мелкобритов. Повод- всё тот же удобный вирус. Официальные СМИ в аху прострации. Поэтому по радио просто зачитывают новость. Без полагающихся комментариев. Думаю, что на следующей неделе в ЕС введут ответные меры или иначе как-то отреагируют. Вопрос, однако, как. То есть, закрыть туристам из США границы- не проблема. Но, что делать с американскими военными, которые прибывают на свои базы своими самолётами и уже оттуда отправляются в путь? В общем, надо запастись попкорном...
  6. Seidlitz

    Соседи

    И тут, как нельзя кстати, президент Литвы Гитанас Науседа наладил торговые отношения с Францией относительно экзотического для нас, но не для французов, продукта - улиток! Что тут началось! По всей Прибалтике началось строительство заводов по переработке и заморозке улиток, и на данный момент их (заводов) уже десять, три завода построены в Литве. Также, по всей Прибалтике раскиданы пункты приема улиток, куда их могут принести все желающие. Спрос на улитки настолько велик, что пункты работают круглосуточно! Улитки обязательно должны быть в раковинах, килограмм крупных улиток стоит 5 евро, а мелких - 2. Как только в пункте приема набирается одна тонна улиток, за ними приезжает рефрижератор и увозит их на завод. За сезон спокойно можно собрать 700 кг улиток. Улиточный бизнес стал приносить такие доходы, что правительство решило взять его под свой контроль. Чтобы ни одна улитка не проползла мимо бюджета, со сборщиков улиток берут налог - 70 центов за 1 кг сданных улиток. https://zen.yandex.ru/media/kurolevstvo/pochemu-dlia-nekotoryh-pensionerov-pribaltiki-ulitka-v-ogorode-jelannyi-gost-5e4d963211638a2a18c113ae ЗЫ. Когда "обделочники" восхищаются заграницей- то не платящим налоги ромикам надо бы понимать, с чего начинается благосостояние государства. С налогов!
  7. Испытания отечественных полимерных композитных материалов для МС-21 завершены © sun9-27.userapi.com На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного среднемагистрального самолета МС-21, крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов разработки группы «Унихимтек». Благодаря этим материалам Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) смогла заменить продукцию компании Cytec Industries, которую перестали поставлять в Россию из-за американских санкций. Тем не менее, помимо химических материалов для выпуска композитного крыла требуются ещё и волокна. Известно, что углеродные волокна на своем заводе в Алабуге производит «Росатом». Пока они не полностью идентичны продукции японской компании Toho-Tenax, Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в ближайшее время. Но даже существующая продукция «Росатома» по своим прочностным характеристикам весьма конкурентоспособна в индустрии авиационных композитов. Например, уже выпускаемые серийно в Алабуге углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6 ГПа и даже 6 ГПа. То есть столько же, сколько и у волокон Toho-Tenax. Но даже если брать в расчет только серийно выпускаемые волокна госкорпорации, то и они вполне походят для изготовления крупных интегральных конструкций первого уровня. В эксклюзивном интервью Алексею Хазбиеву из «Эксперт Online» председатель совета директоров группы «Унихимтек» Виктор Авдеев рассказал как обстоят дела с выпуском химических материалов для композитных агрегатов МС-21, какими проектами сейчас занимается «Унихимтек» и за счет чего группа собирается втрое увеличить свою выручку. — Уже прошел год с тех пор, как научно-технический совет «Иркута» принял решение использовать при производстве крыльев для самолета МС-21 вашу систему химических материалов вместо той, что выпускала американская Cytec Industries. Что сделано с тех пор? — Если кратко, то мы уже завершили все испытания материалов. Наша собственная система материалов заметно отличается от аналогичной иностранного производства, поэтому пришлось внести довольно серьезные изменения в технологию переработки. Лучше, конечно, спросить наших заказчиков, но мы полагаем, что эта технологическая стадия пройдена успешно. Более того, уже начато изготовление летных экземпляров самолетов, на которые будут установлены крылья из наших композитных материалов. Но необходимо пройти весь цикл испытаний в соответствии с существующими в авиастроительной отрасли стандартами. — Известно, что волокно у нас производит «Росатом». Но предприятие этой госкорпорации в Алабуге пока еще не делает такие волокна, как японская Toho-Tenax, на основе которых изготавливались материалы, запрещенные к поставке из-за санкций. Можно ли как-то компенсировать этот недостаток за счет уникальных свойств вашей системы материалов? — Это, по сути, уже сделано. Для производства нашей системы материалов мы используем российское углеродное волокно. Его прочность на растяжение примерно на 15 процентов ниже. Тем не менее за счет ряда уникальных материаловедческих решений этот недостаток был полностью нивелирован. Прочность отечественного углеродного волокна понижена, в частности, за счет микрошероховатостей на его поверхности, но в то же время эти микрошероховатости улучшают взаимодействие с полимерной матрицей и наряду с модификацией самой матрицы и аппретов приводят к улучшению эксплуатационных характеристик изделия. Мы ожидаем, что само крыло, сделанное из отечественных композитов, будет точно не хуже, а по целому ряду важнейших показателей, возможно, даже лучше. Всё покажут окончательные испытания. Источник: https://aviation21.ru/ispytaniya-ot...eredi-izgotovlenie-chyornogo-kryla/
  8. Ромики делают потому что? И тут Ромик "работает". Так что, претензии к качеству материала я бы сдвинул на второе место. После криворукости "обделочника". Ромик, тогда даже номерные изделия с браком делали. Иначе твоё появление на свет не объяснить.
  9. Seidlitz

    Эпос

    Цифры Warspot: 58 лет 6 марта исполнилось 83 года Герою Советского Союза Валентине Владимировне Терешковой, вошедшей в мировую историю как первая женщина-космонавт. Почти 50 лет назад благодаря увлечению парашютным спортом она была зачислена в группу из пяти девушек, проходивших отбор перед отправкой в космос. На выбор кандидатуры Терешковой повлияли не только её успехи в прохождении подготовки и хорошее состояние здоровья, но и «подходящее» происхождение (она родилась в рабоче-крестьянской семье, к тому же её отец погиб на советско-финской войне) и умение держаться во время публичных выступлений, что очень пригодилось во время многочисленных официальных мероприятий. 16 июня 1963 года 26-летняя Валентина Терешкова на борту космического корабля «Восток-6» отправилась в космос. Полёт продолжался почти трое суток. Девушка совершила 48 оборотов вокруг Земли, вела бортовой журнал и делала снимки горизонта. Корабль благополучно приземлился 19 марта в Баевском районе Алтайского края. До сегодняшнего дня Валентина Терешкова остаётся единственной в мире женщиной, совершившей космический полёт в одиночку. Её именем названы кратер на Луне и малая планета 1671 Chaika (по космическому позывному Терешковой «Чайка»), улицы во многих городах России, она является почётным гражданином 18 городов. Лётчик-космонавт Валентина Терешкова. pinterest.com По возвращении Валентина Владимировна, которой было присвоено звание Героя Советского Союза, выполняла обязанности инструктора-космонавта 1-го отряда, а с 1969 по 1997 год была инструктором-космонавтом-испытателем, после чего покинула отряд в связи с достижением предельного возраста. Незадолго до этого ей было присвоено звание генерал-майора авиации — в 1995 году 58-летняя Валентина Терешкова стала первой женщиной-генералом в российской армии. На сегодняшний день несколько десятков женщин носят генеральское звание, однако подавляющее большинство из них служат в Министерстве внутренних дел, Следственном комитете РФ и Федеральной таможенной службе. В рядах действующей российской армии числится только одна женщина-генерал — Елена Георгиевна Князева, заместитель начальника Военного университета Минобороны России по учебной и научной работе, которой это звание было присвоено в 2012 году. С 1960-х годов Валентина Владимировна активно занималась общественно-политической деятельностью: была депутатом Верховного Совета СССР, возглавляла Комитет советских женщин, была председателем президиума Российской ассоциации международного сотрудничества и т.д. С 2008 года она занимает депутатское кресло: сначала была депутатом Ярославской областной думы от партии «Единая Россия», а в 2011 и 2016 годах избиралась в Госдуму России. На днях Валентина Терешкова вызвала резонанс в российских СМИ, предложив внести в законопроект об изменениях в Конституцию РФ поправку об обнулении президентских сроков. Герой Советского Союза Валентина Терешкова, первая в мире женщина-космонавт. commons https://warspot.ru/16804-tsifry-warspot-58-let
  10. Мдя, фогель... Совсем иронии не понимаешь. Греки с турками и в более спокойные времена друг с другом воздушные бои над Эгейским морем с переменным успехом устраивают. Когда в Идлибе обострение же началось- страна НАТО подтянула армию к границе страны НАТО. Видно, по укроТВ и "Дойче Велле" тебе про эти события рассказать забыли. Впрочем, для оппа это стандартная ситуация. Когда опп начинает узнавать больше о мире- тот становится цветным и быть упоротым животным оказывается совсем непросто.
  11. Ага, а первыми греки подтянулись )).
  12. Рекорды российского экспорта строительных материалов и изделий в 2019 г. © megapolisonline.ru Строительные материалы и изделия не образуют стандартную аналитическую группировку во внешнеторговой статистике. Чаще всего под экспортом/импортом стройматериалов понимают данные по группам ТНВЭД 68-70, включающим неметаллическую минеральную продукцию (керамику, стекло, изделия из камня и т. п.) всевозможного назначения: строительную, промышленную, бытовую и т. д. Детальный подход позволяет формировать более корректные отраслевые группы, при включении в состав стройматериалов готовой строительной продукции других отраслей (например, строительных изделий из пластмасс или дерева) и минерального сырья мы получим группу с объёмом российского экспорта 2-2,5 млрд долл. Текущий российский экспорт строительной продукции находится на рекордном уровне в стоимостном выражении. Далее рассмотрим наиболее интересные достижения России в экспорте этих товаров в количественном выражении. Товары расположены по убыванию стоимости. читать дальше
×
×
  • Создать...