Перейти к публикации

Дм. Журко

Участник форума
  • Публикации

    572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

625 отличный

О Дм. Журко

  • Звание
    эксперт
  • День рождения 29.04.1966

Информация

  • Интересы
    Пешие прогулки, водный туризм, велопрогулки. Компьютерщик.
    +7(9O6)2 l99 Ч22
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Калининград, около театра
  1. Так вы что, герой что ли, с такими-то скромными достижениями? Это наделило вас опытом организации или правом судить?
  2. А обычно они о себе знают, что они -- говно. Так и пишут везде. Если вы не знаете точно, что вы говно, то еще есть надежда.
  3. Держите дистанцию, катайте один. Тихон -- не герой, он один из нас.
  4. 30 тыр - дело. Я участвую. Признайте, вам не стоит ездить с нами. Совсем не стоит, нравственные страдания зря. Подумайте об этом ещё раз, а совет свой я вам дал.
  5. Попиарюсь и я: много узнал о некоторых видных деятелях КБТ в этой истории. Есть открытия. Ну не мог я предположить такого о них, Антон. Никак не мог. Объявились и обычные понятные мне люди, вроде Дмитрия Петухова или Иванопуло (привет, Саша!). Не люблю объединение сообщений.
  6. Не-не-не, запретить автопробеги. Автолюбители задрали, катать не умеют. А всерьёз: господа, не будьте добровольными запретителями и палачами. Пожалуйста. Очень всерьёз.
  7. Зато вина велосипедиста (если он не ехал по встречке) только в том, что допустил столкновение, не справился, упал. Вина водителя автомобиля в том, что не сумел затормозить правильно после другого происшествия. Пример: последовательные столкновения, когда первое порождает следующее, но первые столкнувшиеся не виновны в последствиях своего происшествия. Разве что потом, когда покинули автомобили, но не выставили предостерегающие знаки. Кстати, как бараны вели себя те, кто не съехал сразу на обочину. Тут нужно орать на велонарод. Водитель должен быть готов к изменению обстановки вследствие других столкновений. На всякий случай: водителя жаль. Он попал и это крупная неудача. Мог бы, помог ему (но не могу, как и Лось, я -- безработный). Я постараюсь уменьшать вероятность таких происшествий. Это урок и мне, разумеется. Довольно серьёзный. А что сразу я? Что за вопросы? Обожаю вопросы.
  8. Тот, кто не справился с управлением транспортным средством. То есть тот, кто упал и тот, кто уехал в кювет - оба два. Если вы о вине за повреждение автомобиля, то виноват его водитель. Еще виновен, разумеется, тот, кто скрылся с места происшествия, хотя, предположительно, является его участником. Отмечу, что помощь пострадавшему явно оказана. Искренне поздравляю водителя с тем, что не убил, сумел избежать много худшего. Тут дело уже не юридическое. Напомню всем водителям, что они управляют опасным для жизни механизмом, должны быть особенно осторожны, а не просто исполнять правила. + Доставляют "знатоки" правил в пересказе.
  9. Нет, те, кто рассчитывает только на себя -- не правы. Но спорить уже не буду, написал достаточно. По этому поводу вам тоже надо выбрать. Объявление о поездке и более всего участников были не здесь, а в VK. Тому есть разные причины. Спасибо за мнение.
  10. Любопытно, были ли те, кто действительно не знал, что ведущий -- я? Я не об имени, и даже не о лице с щетиной, но штаны? Поделитесь наблюдениями. (Конечно, даже штаны меркнут перед шапочкой волка. Но вопрос о другом.)
  11. Причём вдруг негативные. Я с радостью отпускаю всех! Особенно Наташу, раз она так не крепка в решении. Я действительно думаю, Аня, что отстающих НАДО ждать. А лосей отпустить и простить. Мне сказали, что выражаюсь непонятно, потому упрощаю, насколько могу. И пусть никто не уйдёт без понимания.
×
×
  • Создать...