Перейти к публикации

Mitel

Участник форума
  • Публикации

    382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 обычный

О Mitel

  • Звание
    участник

Информация

  • Домашняя страница
    http://www.mitel-inter.net
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. Этот адрес не обслуживаем.
  2. Добрый день. Звоните в абонентский отдел (т.99-99-33) для согласования даты и времени - пришлем мастера. Возможно на частоте первого мультиплеска какая-то помеха в квартире (или за квартирой), либо особенности работы тв-приемника, надо выяснять.
  3. Добрый день. Звоните в абонентский отдел (т.99-99-33) для согласования даты и времени - пришлем мастера проверить сигнал.
  4. Добрый день. Пока таких планов нет.
  5. Добрый день. В ближайшей перспективе - нет.
  6. От номера карты зависит - были разные залоговые суммы. 350-500 руб.
  7. Добрый день. За карту условного доступа возвращаем залог.
  8. Добрый день. В ближайшей перспективе - нет.
  9. Добрый день. Пока в планах не было включения этого канала.
  10. В ближайшей перспективе изменения формата EPG не будет.
  11. Добрый день. Очень странная проблема. Свяжитесь с нами по т.: 99-99-33, пришлем мастера проверить сигнал. Но вероятнее всего проблему стоит искать в самом ТВ-приемнике Добрый день. Если речь идет о внешней приставке - сначала необходимо сбросить настройки на заводские, после проведите повторное сканирование каналов. Не поможет - звоните нам по т.:99-99-33, пришлем мастера для проверки сигнала, возможно помеха на частоте второго мультиплекса (рен-тв, тнт, тв-3, мир, звезда и т.д.)
  12. Добрый день. Я передам Ваши данные в абон. отдел. И ещё пришлите, пожалуйста, на любой наш почтовый ящик заявление (с номером паспорта, адресом и лицевым счетом) в свободной форме на временное отключение. Дату подключения можно не указывать - позвоните в офис за 2-3 дня до предполагаемой даты и попросите подключить услугу обратно.
  13. Добрый день. Раз в другом месте каналы настроились без проблем - возможно проблема с сигналом, там где вы его подключаете дома? Уверены, что сигнал присутствует в точке подключения? Есть возможность проверить (например, другой ТВ-приемник подключить)? При автосканировании аналоговые каналы телевизор находит? Если нет - обратитесь в абон. отдел по т.:99-99-33 - пришлем монтажника проверить сигнал.
  14. Добрый день. Проблема с поступлением сигнала, выясняем с правообладателем канала.
×
×
  • Создать...